Интеграция с 1С
Интеграция с 1С
Может я плохо смотрел, но на сайте нет ничего (имеется в виду документация) по этому вопросу. Если кем-либо была замечено что-то подобное, большая просьба кинуть ссылку. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
manual по установке дается при покупке системы. Все настройки логически понятныmikkey finn писал(а):если внимательно присмотреться - с документированием все совсем плохо. На модуль интеграции с 1с док нет. На тот момент(декабрь 2006) не было точно. Навязывание саппорта вобщем... Или разбирайтесь методом ненаучного тыканья в галки.
тем не менее, полная документация скоро будет
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
Купил давно, даже ставил, за нехваткой времени пока забил на это дело.
НО.
Интуитивно понятные настройки и интерфейс - это вранье, документации НЕТ, то есть читать собсно нечего, кроме трехэтапного мануала по установке.
Нет, я понимаю, для меня настроить промышленный контроллер и написать для него программу, или поставить маршрутизатор - не вопрос, вот только разница в том, что даже для этих интуитивно понятных вещей есть очень толстые описания. А у НетАп задница с доками.
НО.
Интуитивно понятные настройки и интерфейс - это вранье, документации НЕТ, то есть читать собсно нечего, кроме трехэтапного мануала по установке.
Нет, я понимаю, для меня настроить промышленный контроллер и написать для него программу, или поставить маршрутизатор - не вопрос, вот только разница в том, что даже для этих интуитивно понятных вещей есть очень толстые описания. А у НетАп задница с доками.
Аналогичная ситуация. Купили. Попытались поставить. Однако из-за ошибки оператора, этот модуль синхронизации ТАКОЕ в основной рабочей базе УТМ наворочал...
За устранение последствий предложили заплатить 600 у.е. указав длительность работ 1 день.
Я понимаю, что ошибка оператора - целиком и полностью наша вина, но для таких систем как биллинг подобная синхронизация - это вредительство.
ВСЕ известные мне системы обмена данными (синхронизации) работают по предельно простым законам. Создается формат файла обмена. Затем в обеих системах (УТМ и 1С) пишутся процедуры выгрузки-загрузки. А тут... Сервер синхронизации, который управляется консолью... И судя по всему именно во время выполнения процедуры синхронизации в 1С происходит... введение каких-то документов и в УТМ!!!
То есть вы не догадываясь об этом, синхронизация за вас все сделает...
Откатить результаты синхронизации НЕВОЗМОЖНО!!!. То есть конечно возможно сделать это вручную, но если у меня только за 20 дней января насоздавалось 600 платежей...
С точки зрения работоспособности этот модуль - полное дерьмо.
Отсутствие внятной документации у коммерческого продукта само по себе красноречиво!!!
За устранение последствий предложили заплатить 600 у.е. указав длительность работ 1 день.
Я понимаю, что ошибка оператора - целиком и полностью наша вина, но для таких систем как биллинг подобная синхронизация - это вредительство.
ВСЕ известные мне системы обмена данными (синхронизации) работают по предельно простым законам. Создается формат файла обмена. Затем в обеих системах (УТМ и 1С) пишутся процедуры выгрузки-загрузки. А тут... Сервер синхронизации, который управляется консолью... И судя по всему именно во время выполнения процедуры синхронизации в 1С происходит... введение каких-то документов и в УТМ!!!
То есть вы не догадываясь об этом, синхронизация за вас все сделает...
Откатить результаты синхронизации НЕВОЗМОЖНО!!!. То есть конечно возможно сделать это вручную, но если у меня только за 20 дней января насоздавалось 600 платежей...
С точки зрения работоспособности этот модуль - полное дерьмо.
Отсутствие внятной документации у коммерческого продукта само по себе красноречиво!!!
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
ну я извращался не так, я изва\ращался с бекапной базой 1с, тоже получил дикий глюк. Синхронизировал вроде как платежи из UTM и абонентов из UTM в 1с
получил глюк в базе 1с следующего характера:
есть список контрагентов-физ лиц, до какого-то момента все нормально, потом появляются пустые поля и 1с вылетает с ошибкой доступа куда-то или что-то еще. В UTM не были естественно заполнены никакие данные(типа паспортов, контактных лиц). Были просто аккаунты.
Я естественно был рад, что пробовал на бекапе и на непустом бекапе. А то на пустой БД глюк бы просто не вылез скорее всего. Что характерно - UTM ничего из 1С не получил, правда в 1с приходников не было. Но и контрагенты в UTM не перетекли.
получил глюк в базе 1с следующего характера:
есть список контрагентов-физ лиц, до какого-то момента все нормально, потом появляются пустые поля и 1с вылетает с ошибкой доступа куда-то или что-то еще. В UTM не были естественно заполнены никакие данные(типа паспортов, контактных лиц). Были просто аккаунты.
Я естественно был рад, что пробовал на бекапе и на непустом бекапе. А то на пустой БД глюк бы просто не вылез скорее всего. Что характерно - UTM ничего из 1С не получил, правда в 1с приходников не было. Но и контрагенты в UTM не перетекли.
На просьбу исправить состояние базы (исхожу из того, что если продукт требует серьезной доработки, то это бэта) получил диковатый ответ:
Определенные оптимизации в рабте системы - это, очевидно создание контрагентов, платежей и счетов в 1С??? Нуда!!! Это же не функционал, а так ерунда на постном масле...
Документация по установке системы - это те три пункта на сайте???
А попробуйте попасть на официальную страницу проекта с главной страницы... Ткните меня носом - где там эта ссылка???
В общем все становится понятно... Техподдержка на вопросы и вправду отвечала и даже готова была помочь! Но вопрос уперся в менеджера... Вот где камень преткновения...
Полноценный программный продукт без документаци???Действительно, декабрьская редакция модуля интеграции с 1С являлась полноценным коммерческим продуктом. Последующие редакции вносят определенные оптимизации в работу системы не затрагивая ее функционал.
По приобретению системы всем клиентам предоставляется документация по установке системы. Модуль интеграции с 1С разрабатывался не по индивидуальному техническому заданию, а с учетом пожеланий всех наших клиентов. На официальной странице проекта http://www.netup.ru/1c_project.php расписаны функциональные возможности системы и приведена схема межплатформенного взаимодействия.
Компания NetUP и сотрудники компании NetUP не являются ответственными за ошибки персонала клиентов.
Компания NetUP из сложившейся ситуации предлагает следующие возможные выходы:
1. Сотрудники службы технической поддержки компании NetUP проводят удаленные работы на сервере с целью выправления балансов и удаления ненужных платежей. Стоимость работ оценивается в 600у.е.
2. В рамках услуг по технической поддержке/сопровождению сотрудники службы технической поддержки компании NetUP дают клиенту необходимые консультации для проведения подобных работ ситами специалистов клиента. Необходимо отметить, что Вы не подписано на услуги по поддержке, но подобные консультации были даны в телефонном разговоре!
Определенные оптимизации в рабте системы - это, очевидно создание контрагентов, платежей и счетов в 1С??? Нуда!!! Это же не функционал, а так ерунда на постном масле...
Документация по установке системы - это те три пункта на сайте???
А попробуйте попасть на официальную страницу проекта с главной страницы... Ткните меня носом - где там эта ссылка???
В общем все становится понятно... Техподдержка на вопросы и вправду отвечала и даже готова была помочь! Но вопрос уперся в менеджера... Вот где камень преткновения...