1. Имеется ли возможность генерации карточек для пользователей интернет по след. шаблону
> Traf15_уникальныйномер
> Time15_уникальныйномер
> NightTraf100_уникальныйномер
и так далее, т.е. чтоб в логине было сразу видно тарифный план, к которому он принадлежит.
2. возможны ли следующие тарифные планы для диалап пользователей
а) тарификация по трафику
б) тарификация по времени
в) ночной трафик
г) ночное время
д) работа по факту, с ежемесячным (ежеквартальным) выставлением счета
3. Работает ли консоль администрирования под ОС Linux
4. Сервер работает под SLES 9 (Suse Linux Server) могут возникнуть проблемы при установке биллинга на эту ось, ибо например IPSoft строго рекомендует использовать Redhat, за остальное они не отвечают.
5. Слышал что есть проблемы с отключением диалап пользователей если у них динамические IP, в качестве сервера доступа используется Cisco AS5350
несколько вопросов по 5
да с одним условием тарификация по трафику только с статичеcкими ip.2. возможны ли следующие тарифные планы для диалап пользователей
а) тарификация по трафику
б) тарификация по времени
в) ночной трафик
г) ночное время
д) работа по факту, с ежемесячным (ежеквартальным) выставлением счета
да3. Работает ли консоль администрирования под ОС Linux
скорее всего нет. На suse 9.1 pro работало. Только лучше ручками из rpm все копировать так как скрипты под RH init заточены. Можно скачат демку и попробовать.4. Сервер работает под SLES 9 (Suse Linux Server) могут возникнуть проблемы при установке биллинга на эту ось,
мдаа... если остальные вопросы для меня не так важны, то этот очень... странно почему этот биллинг не может работать с динамическими ip, любой самопальный это без проблем делает.dalex писал(а): да с одним условием тарификация по трафику только с статичеcкими ip.
У меня в месяц несколько тысяч карточек по трафику используется, эт что на каждого ip прописывать ручками ??
IMHO биллинговые системы бывают 3-х видов.
1. Ориентированные на учет. (сюда относится утм) как правило они самые дешевые.
2. Ориентированные на клиента. Ониже CRM
3. Ориентированные на услуги. Это самый новый вид систем, который только набирает обороты.
То о чем Вы пишите относится ко 2 и 3 виду. и к UTM неприминимо.
1. Ориентированные на учет. (сюда относится утм) как правило они самые дешевые.
2. Ориентированные на клиента. Ониже CRM
3. Ориентированные на услуги. Это самый новый вид систем, который только набирает обороты.
То о чем Вы пишите относится ко 2 и 3 виду. и к UTM неприминимо.