Тех саппорт опять пишет новый сайт?!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тех саппорт опять пишет новый сайт?!
Почему нет реакции на сообщения об ошибках?
Празднование 23 февраля затянулось до 8 марта?!
viewtopic.php?t=299
viewtopic.php?t=298
viewtopic.php?t=260
viewtopic.php?t=286
Не считая мелочи...
Празднование 23 февраля затянулось до 8 марта?!
viewtopic.php?t=299
viewtopic.php?t=298
viewtopic.php?t=260
viewtopic.php?t=286
Не считая мелочи...
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Возможно вы удивитесь, но хотлайн не позволяет мне добавить сообщение - пишет, что неплохо бы заплатить за него денег.admin писал(а):Возмозжно, вы удивитесь, но техсаппорт не обязан и не читает этот форум.
Проблемы оперативно решаются в HotLine.
Тем временем я имею договор на поставку обновлений, который оплатил на ближайший год. По условиям этого договора NetUp обязуется выпускать для меня обновления (в т.ч. с исправлением ошибок) не реже чем раз в 2 месяца.
Внимание вопрос: откуда Netup узнаёт о найденных ошибках, если сам тестирование судя по всему не проводит, а сообщения пользователей о ошибках игнорирует?
Может все же не стоит нарываться? Продажа софта не выполняющего базовых заявленных функций вполне может потянуть и на мошенничество. Не говоря уж вопроса о том, как ОНО было сертифицировано.
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21
О реальных ошибках нужно писать, как минимум, на supinfo@netup.ru.
Письмо попадает в службу техподдержки и, когда проводится тестирование (а оно проводится), наличие описанной ошибки будет проверено.
Письмо попадает в службу техподдержки и, когда проводится тестирование (а оно проводится), наличие описанной ошибки будет проверено.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за комментарий: сообщения направлены, жду ответа.admin писал(а):О реальных ошибках нужно писать, как минимум, на supinfo@netup.ru.
Письмо попадает в службу техподдержки и, когда проводится тестирование (а оно проводится), наличие описанной ошибки будет проверено.
Далее вопрос руководству фирмы.
Хотелось бы поинтересоваться функцией администратора на этом форуме? Зачем он здесь, если ничего не обязан делать? Вы занимаетесь благотворительностью? Я бы рекомендовал руководству фирмы или пересмотреть функции такого сотрудника или освободить его ставку в пользу усиления коллектива разработчиков.
PS Уж кому-кому, а NetUp'у грех отказываться от такого мощного и бесплатного бета-тестинга, раз уж свой никак не наладите.
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Согласно полученным указаниям, с 04.03.05 на supinfo@netup.ru было отправлено уже 11 сообщений об ошибках. На все сообщения получены уведомления о доставке и о прочтении.
Тем не менее не смотря на просьбу в каждом моем письме подтвердить или опровергнуть наличие ошибки никакой реакции со стороны разработчика не последовало. Лишь одна из ошибок была косвенно подтверждена вами в форуме.
Остальные ошибки, часть из которых вообще ставит под сомнение возможность эксплуатации релиза 008 так и остаются игнорированными, хотя на форуме уже не один пользователь о них упоминает.
Когда наконец техсаппорт начнет работать?
Где обратная связь с клиентом?!
Где исправления ошибок?!
Тем не менее не смотря на просьбу в каждом моем письме подтвердить или опровергнуть наличие ошибки никакой реакции со стороны разработчика не последовало. Лишь одна из ошибок была косвенно подтверждена вами в форуме.
Остальные ошибки, часть из которых вообще ставит под сомнение возможность эксплуатации релиза 008 так и остаются игнорированными, хотя на форуме уже не один пользователь о них упоминает.
Когда наконец техсаппорт начнет работать?
Где обратная связь с клиентом?!
Где исправления ошибок?!
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Скиньте мэйлы....
Просьба таки-же горемык как и я скинуть e-mail-ы наMax Milkov писал(а):up
crazyсобакаsuraточкаru.
Хоть друг с другом ооперативнее можно будет пообщаться на предмет глюков и пинания нетапа

Кстати никто не подскажет что-бы это могло быть?
Acct: Packet from MY_GK
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS Acct: Acct packet with session ID: 42357cd300000099
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS Acct: Acct-Start packet
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS Acct: Acct-Start: User <my_planet>
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS DBA: Password found for tel login:my_planet
ERROR : Mar 14 17:50:07 RADIUS DBA: node != session_id_store.end().Return ec_busy

