UTM 5 перестал считать трафик, помогите

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Владимир
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:24

UTM 5 перестал считать трафик, помогите

Сообщение Владимир »

Недавно установили пятый UTM, запустили, в тестовом режиме все нормально работало. После этого сервер на котором стоит биллинг переставили в другое место (для чего естесственно выключали) и сменили ему IP. После этого трафик перестал считаться.
OS Free BSD 5.3

Утилита ndsad которая стоит на другом компьютере (шлюз в сеть) перенастроена в соответствии с новым IP сервера.

Трафик на интерфейс сервера приходит, tcpdump показывает пакеты с коллектора трафика приходящие на порт 9996, но в базу не попадает.

su-2.05b# tcpdump -i em0 |grep 9996
tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
listening on em0, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 96 bytes
10:05:20.469316 IP 172.16.159.1.49153 > 10.10.120.2.9996: UDP, length: 1464
10:05:20.469563 IP 172.16.159.1.49153 > 10.10.120.2.9996: UDP, length: 1464
10:05:20.469814 IP 172.16.159.1.49153 > 10.10.120.2.9996: UDP, length: 1464

Пожалуйста помогите разобраться с проблемой и научите как избегать подобных проблем в будущем.

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Для уточнения причин проблемы выполните
killall -HUP utm5_core

при этом в main.log ядра биллинговой системы должны появиться строки вида:
-Stats : Feb 18 17:19:55 DBAGiga: Stats for 21s. (uptime 2144). Events: 3 (all 3); Errors: 0 (all 0)
-Stats : Feb 18 17:19:55 NFBuffer: queue size 0
-Stats : Feb 18 17:19:55 NFBuffer: Stats for 21s. (uptime 2144). Events: 3 (all 3); Errors: 0 (all 0)

отсюда будет видно, "доходят" ли пакеты до ядра. Возможно где-то на файрволле закрыто прохождение пакетов.

Ответить