Перенос технического параметра

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Перенос технического параметра

Сообщение andrew_b »

Вопрос остается не решенный.
Был тарифный план с некой услугой, на которую вешался тех параметр.
При переходе на другой тарифный план услуга перенеслась, а вот тех. параметр там и остался ссылаться на старый линк.
Как поправить данные?

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Может компания Netup скажет что-нибудь по этому вопросу?

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Перенос тех. параметра сделан в релизе 1.10. Последний доступный билд это 1.10-007. Если там не работает перенос тех. параметров просьба сообщить в техподдержку. Проверим у себя и у вас. Так же убедительная просьба постить критичные сообщения в хотлайн, а не на форуме. В противном случае своевременная реакция не гарантируется ...

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Сейчас у меня релиз последний, но не перенеслось в предыдущем, кажется 1.9 релизе. При выходе 1.10 обещали что все срастется - не сраслось, верификаторр ошибок в этом направлениине не видит.
Я не скажу что это совсем критично, как бы в таблице эти параметры сохранились, но через интерфейс админа они не отображаются. они приводит в замешательсво менеджеров.
Мне нужен скрипт, который перенесет привязку параметра от старых сервисов, в новые.

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Наверное зря сказал что не особо критично. Теперь ответов не получу совсем :(

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

andrew_b писал(а):Наверное зря сказал что не особо критично. Теперь ответов не получу совсем :(
необходимо провести апдейт в таблицу slink_tech_param. Измените значение в поле slink_id на нужные значения ...
Более подробно можно уточнить в технической поддержке.

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

На писмо отправленное supinfo@netup.ru наверное направилось в /dev/null
C кем конкретно можно решить этот вопрос?

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Товарищ "aospan" очень хочется услышать конкретный адрес, телефон, ФИО человка, куда я могу обратится и решить данную проблему.

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

andrew_b писал(а):Товарищ "aospan" очень хочется услышать конкретный адрес, телефон, ФИО человка, куда я могу обратится и решить данную проблему.
оставьте тикет в хотлайне и перезвоните в офис. Попросите техподдержку - дальше укажите номер тикета.

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Подробно Ticket#: 2005021110000082

Ответить