Как работать с документами (счета, акты)?

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
am
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 11:59

Как работать с документами (счета, акты)?

Сообщение am »

Добрый день!
Не могу понять принцип формирования актов об услугах, счетов и т.д. Если они должны создаваться автоматически, то у меня этого, почему-то, не происходит. Если нет - то как их сформировать вручную?

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

они создаются автоматом в конце расчетного периода - видимо он еще не закончился.

am
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 11:59

Сообщение am »

У меня задан расчётный период с 01.08.2005 по 01.09.2033, тип - ежемесячно. Вот уже второй месяц ничего не формируется. Где собака порылась? :)
И, кстати, счета выставляются в последний день текущего месяца или в первый следующего?

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

am писал(а):У меня задан расчётный период с 01.08.2005 по 01.09.2033, тип - ежемесячно. Вот уже второй месяц ничего не формируется. Где собака порылась? :)
Вот тут и зарылась, я бы сказал окопалась в траншею глубиной по самые уши :)
У тебя период 1 месяц, да еще малость лет этак 28 :)
Период должен быть с 01.08.2005 по 01.09.2005. Каждый месяц система автоматически поменяет данные, будет с 01.09.2005 по 01.10.2005 и так далее.
Если сейчас поменяешь дату окончания, то в следующем месяце придет счастье.

am
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 11:59

Сообщение am »

Спасибо! :D
А я думал это срок действия расчётного периода...

Ответить