Телефония: Что происходит если NAS не передает ...

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Ivan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 13:18

Телефония: Что происходит если NAS не передает ...

Сообщение Ivan »

Что происходит если NAS не передает номер вызывающего абонента ?
Например при входящем звонке.
У меня такие звонки приписываются к аккаунтам у которых вообще нет услуги "телефония", что по крайней мере странно.
При этом в логах - ничего нет.

UTM5-10-014

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Если нет номера вызывающего абонента (или если он есть в пакете , но в базе его нет), то система пытается соотнести этот звонок на абонента по номеру вызываемого абонента. Таким образом если это входящий звонок, то он запишется на абонента, которому звонят (что верно).

Если звонки записываются на абонентов без телефонной услуги, то это скорее всего какая-то ошибка - перешлите пожалуйста логи радиуса именно в момент совершения этого звонка.

Ivan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 13:18

Сообщение Ivan »

Ув. Абылай. Я уже высылал Вам такие логи. Но то было помоему для билда 10.
Сейчас пробую поймать логи на 14-м.
Файл radius5.log к сожалению не содержит даты и времени пакета.
(IMHO это досадная недоработка)
И это сильно услажняет поиск.

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Ivan писал(а):Ув. Абылай. Я уже высылал Вам такие логи. Но то было помоему для билда 10.
Сейчас пробую поймать логи на 14-м.
Файл radius5.log к сожалению не содержит даты и времени пакета.
(IMHO это досадная недоработка)
И это сильно услажняет поиск.
ок, скидывайте логи - думаю разберемся в чем проблема ... по поводу даты - можно в конфиге радиуса убрать строки log_file* - тогда все записи будут сыпаться в radius5.log и там же можно будет отследить дату прихода пакета.

Ivan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 13:18

Сообщение Ivan »

Логи выслал.
Жду "разбора полетов".
Спасибо.

Ответить