доступ к колонкам отчета CDR

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
amaslov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 16:57

доступ к колонкам отчета CDR

Сообщение amaslov »

Доброго времени суток.
Подружил Avaya CM с UTM5 через файлик с CDR и утилиту utm5_send_cdr которая парсит файлик в базу.

Все бы хорошо, но! В файле конфигурации utm5_send_cdr.cfg насчитал 8 параметров которые отвечают за парсинг данных по колонкам:

pbx_calling_sid=1
pbx_called_sid=2
pbx_duration=3
pbx_session_id=5
pbx_date_time=0
pbx_incoming_trunk=4
pbx_outgoing_trunk=6
pbx_id=7

В самом клиенте UTM, 24 колонки. понятно что некоторые заполняются тарифами или автоматически...

Но к примеру avaya может отдавать код завершения вызова(причину разъединения). Вижу что в UTM есть колонка "Причина отключения".
Но как получить доступ, что-бы выгружать данные в эту колонку, не ясно.

подскажите знающие, какие еще возможны параметры в utm5_send_cdr.cfg, для доступа к другим колонкам. В документации нашел только 8 вышеописанных.

amaslov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 16:57

Сообщение amaslov »

up

Ответить