VOIP cisco и тарифы

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
matros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39

VOIP cisco и тарифы

Сообщение matros »

Netup работает в связке с циской, через которую идет voip. Циска кидает acct на радиус етаповский. Он заносит все в базу. Но стоимость услугу получается нулевой. Может вся бага в том, что вызываемые номера идут с префиксом 9090# ? Если нет, то как правильно заводить тарифы и тарифные планы для voip?

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Re: VOIP cisco и тарифы

Сообщение aospan »

matros писал(а):Netup работает в связке с циской, через которую идет voip. Циска кидает acct на радиус етаповский. Он заносит все в базу. Но стоимость услугу получается нулевой. Может вся бага в том, что вызываемые номера идут с префиксом 9090# ? Если нет, то как правильно заводить тарифы и тарифные планы для voip?
Проверьте, в отчете по телефонии правильно определяюся направления/зоны и идентификатор абонента ? Если не определяются, то дело в этом - видимо как раз из-за префиксов. Если определяются, то смотрите настройки тарифных планов - возможно цена не указана для данного направления/зоны либо указана, но равна 0.

matros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39

отчеты не формируются как раз видима из-за того что cost пол

Сообщение matros »

отчеты не формируются как раз видимо из-за того что cost получается нулевым. У меня стоит шаблон ^9090#[0-9]$ в зоне и определена цена - 0.1. Когда я добавляю услугу "телефония" пользователю, у него показывается. что она не связана с тарифным планом. но с тарифным планом можно связать только фиктивную услугу.

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Re: отчеты не формируются как раз видима из-за того что cost

Сообщение aospan »

matros писал(а):отчеты не формируются как раз видимо из-за того что cost получается нулевым. У меня стоит шаблон ^9090#[0-9]$ в зоне и определена цена - 0.1. Когда я добавляю услугу "телефония" пользователю, у него показывается. что она не связана с тарифным планом. но с тарифным планом можно связать только фиктивную услугу.
попробуйте сделать отчет с 1970 года по текущий момент - возможно у вас на циске не синхронизировано время и звонки пишутся той датой, что на циске.
С тарифным планом услугу связывать не обязательно - достаточно, что бы она была прикреплена к пользователю просто как услуга.

matros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39

точно - не синхронизировано

Сообщение matros »

А я то мучился....)))))))) Спасибо за оперативную помощь)))

matros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39

еще вопрос по поводу учета звонков с циски

Сообщение matros »

Я прописал клиенту два номера с айпишниками вместо логина для учета необходимого мне трафика. Но нетап закидывает все звонки. Но часть он прпописывает с логином равным айпишникам(то есть то. что мне нужно, а часть просто с пустым логином). Можно сделать так, чтобы нетап отсеивал ненужный мне трафик?

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Re: еще вопрос по поводу учета звонков с циски

Сообщение aospan »

matros писал(а):Я прописал клиенту два номера с айпишниками вместо логина для учета необходимого мне трафика. Но нетап закидывает все звонки. Но часть он прпописывает с логином равным айпишникам(то есть то. что мне нужно, а часть просто с пустым логином). Можно сделать так, чтобы нетап отсеивал ненужный мне трафик?
Как у вас выглядит конфиг радиус-сервера ? Если в нем ничего не правили, то UTM5 Radius -сервер не будет анализировать поле h323-remote-address. Соответсвенно циска должна в поле логин на эти звонки записывать IP-адрес звонящего абонента. Соответсвенно эти звонки запишутся на этого абонента.

matros
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39

вот конфиг

Сообщение matros »

core_host=127.0.0.1
core_port=11758
radius_auth_mppe=enable
radius_auth_h323_remote_address=enable
radius_auth_null=disable
#radius_acct_rewrite_login_originate=enable
log_file_main=/netup/utm5/log/radius_main.log
log_file_debug=/netup/utm5/log/radius_main.log


Но я хотел, чтобы он отсеивал звонки от непрописанных в utm апишников в виде логинов

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Опция radius_auth_h323_remote_address=enable в конфиге указывает, что при авторизации использовать поле h323-remote-address (по сути IP-адрес звонящего). В случае аккаунтинга поле IP-адрес не анализируется, поэтому скорее всего на этих абонентов звонки записываться не будут.
Покажите пожалуйста настройки абонента и отчет по звонкам - посмотрим, что можно будет придумать ...

Ответить