Здравствуйте коллеги.
Вопрос: Хранит ли биллинг историю попыток подключения по диал-ап(pppoe, vpn)?
Для удобства тех.поддержки очень хотелось бы видеть лог НЕУДАЧНЫХ соединений с причиной неудачи.
Часто это бы экономило время поняв например что абонент не верно вводит пароль от своей пппое учётки, или закончились ip в пуле для пппое.
Где это в отчётах увидеть - не нашел.
В кач-ве NAS - микротики.
Если биллинг не может такого, подскажите кто каким костылём делал.
История попыток соединений PPPoE
если абонент не верно вводит логин и пароль, то он ничего и не получает, мы как-то давно делали так:
ставили фрирадиус, который брал логины и пароли из базы (конфиг настройки есть тут на форуме), а если абонент вводил не верный логин\пароль, то его авторизовывало и выдавало IP адрес которому показывалась только 1 страница, о том что всё введено не верно и инструкция как исправить, к этому можно уже прикрутить отдельно нечно что бы "вело свою базу" для вашей тех поддержки
а вообще тут мало кто бывает все в телеграмм канале...
ставили фрирадиус, который брал логины и пароли из базы (конфиг настройки есть тут на форуме), а если абонент вводил не верный логин\пароль, то его авторизовывало и выдавало IP адрес которому показывалась только 1 страница, о том что всё введено не верно и инструкция как исправить, к этому можно уже прикрутить отдельно нечно что бы "вело свою базу" для вашей тех поддержки
а вообще тут мало кто бывает все в телеграмм канале...
А что за канал?xxxupg писал(а):если абонент не верно вводит логин и пароль, то он ничего и не получает, мы как-то давно делали так:
ставили фрирадиус, который брал логины и пароли из базы (конфиг настройки есть тут на форуме), а если абонент вводил не верный логин\пароль, то его авторизовывало и выдавало IP адрес которому показывалась только 1 страница, о том что всё введено не верно и инструкция как исправить, к этому можно уже прикрутить отдельно нечно что бы "вело свою базу" для вашей тех поддержки
а вообще тут мало кто бывает все в телеграмм канале...