Как правильно удалять учетную запись

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
evgeny.oleynikov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2017 05:18

Как правильно удалять учетную запись

Сообщение evgeny.oleynikov »

День добрый.
utm5.3-004. Запустили смотрешку. Возникли проблемы с удалением ее учетных записей из интерфейса администратора.
Делал так: в карточке пользователя "Дополнительные параметры" в поле "Lifestream user email" стираю email и сохраняю. Из консоли "смотрешки" пользователь благополучно удаляется, "Lifestream user id" в карточке пользователя обнуляется.
Вроде все нормально. Но теперь если попробовать снова подцепить эту же учетную запись введя email в "Lifestream user email", то выдается сообщение "add user failed".
Удалось подцепить этого пользователя введя его "Lifestream user id". Но это тоже не выход - после такой активации уже не удается его "отцепить" обнулив "Lifestream user id". Ну разве только sql запросом. Я не знаю, баг это или так задумано. Возможно я в принципе неправильно удалял учетную запись смотрешки.
В поддержке смотрешки ничем помочь не смогли.
Подскажите что не так?
Спасибо

Jonson
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:48
Откуда: МО, Ногинский р-он

Сообщение Jonson »

У меня такая же ерунда, сообщил в Смотрешку, они связывались с нетапам, отписали мне что это со стороны нетапа проблема, чтоб я написал им.
Оставил сообщение об ошибке нетапу в марте, но как я понимаю последнее время, если у тебя нет подписки на техподдержку нетап игнорирует тебя.

Jonson
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:48
Откуда: МО, Ногинский р-он

Сообщение Jonson »

Также не указал, что данная проблема возникает, если абонент с этой почтой был подключен к смотрешке на другом провайдере.

Ответить