Здравствуйте. Создаем тарифы для частного сектора. Сервисные связки планируем организовать как обычно - куча ежемесячных расчетных периодов на каждое число месяца. В момент подключения создаются тарифная и сервисная связка с привязкой к сегодняшнему расчетному периоду. В свойствах услуги указано списывать в течение всего расчетного периода. Но нужно дополнительно 1 числа каждого месяца списывать плату за линию. Можно ли в такой тариф добавить ещё одну сервисную связку, но с привязкой к другому расчетному периоду, ежемесячному с 1 числа каждого месяца? Или можно это сделать как-то по другому?
На частный сектор заводим отдельный биллинг, так что есть простор для творчества.
Или, может быть, лучше подключать услугу абонплаты за линию не в составе тарифа, а отдельно?
UTM5.3-002 - разные расчетные периоды у сервисных связок
Re: UTM5.3-002 - разные расчетные периоды у сервисных связок
Думаю отдельноVoronok писал(а):Здравствуйте. Создаем тарифы для частного сектора. Сервисные связки планируем организовать как обычно - куча ежемесячных расчетных периодов на каждое число месяца. В момент подключения создаются тарифная и сервисная связка с привязкой к сегодняшнему расчетному периоду. В свойствах услуги указано списывать в течение всего расчетного периода. Но нужно дополнительно 1 числа каждого месяца списывать плату за линию. Можно ли в такой тариф добавить ещё одну сервисную связку, но с привязкой к другому расчетному периоду, ежемесячному с 1 числа каждого месяца? Или можно это сделать как-то по другому?
На частный сектор заводим отдельный биллинг, так что есть простор для творчества.
Или, может быть, лучше подключать услугу абонплаты за линию не в составе тарифа, а отдельно?
Спасибо.
Я тут подумал. Наверное, проще всего будет скриптом добавлять разовую услугу каждого 1 числа всем абонентам.
Первый раз имею дело с 5.3-002 (после 5.2.1-008). Если основной сервисной связке (за тариф) назначить политику списания "не уходить в минус", а дополнительной (за линию, не важно, периодической или разовой) разрешить уходить в минус, то всё будет работать как и задумано или ждать неожиданностей?
Я тут подумал. Наверное, проще всего будет скриптом добавлять разовую услугу каждого 1 числа всем абонентам.
Первый раз имею дело с 5.3-002 (после 5.2.1-008). Если основной сервисной связке (за тариф) назначить политику списания "не уходить в минус", а дополнительной (за линию, не важно, периодической или разовой) разрешить уходить в минус, то всё будет работать как и задумано или ждать неожиданностей?