коммутатор+порт
UTM 5.2.1-004
У меня скрипт запускается при изменении блокировки, т.е. блокировка ставится/снимается в реальном времени. Скрипту передаются следующие параметры: ACCOUNT_ID, SWITCH_IP, SWITCH_PORT, BLOCK_TYPE. В зависимости от типа блокировки на свитчах или прописывается связка IP-MAC, или удаляется.
Скрипт после получения аргументов лезет в базу UTM и по ACCOUNT_ID вытаскивает все связки IP_MAC для данного клиента. После чего генерит правила и выполняет их по телнету на 3526.
Правда UTM передает неверное поле ACCOUNT_ID - вместо номера аккаунта передается <число><номер аккаунта>, причем число может быть 3 или 8. У меня первая цифра просто вырезается.
P.S. А для 3526 сегодня выложили новую прошиву - релиз 5.01.B09, в которой очень много чего добавлено и пофиксено.
У меня скрипт запускается при изменении блокировки, т.е. блокировка ставится/снимается в реальном времени. Скрипту передаются следующие параметры: ACCOUNT_ID, SWITCH_IP, SWITCH_PORT, BLOCK_TYPE. В зависимости от типа блокировки на свитчах или прописывается связка IP-MAC, или удаляется.
Скрипт после получения аргументов лезет в базу UTM и по ACCOUNT_ID вытаскивает все связки IP_MAC для данного клиента. После чего генерит правила и выполняет их по телнету на 3526.
Правда UTM передает неверное поле ACCOUNT_ID - вместо номера аккаунта передается <число><номер аккаунта>, причем число может быть 3 или 8. У меня первая цифра просто вырезается.
P.S. А для 3526 сегодня выложили новую прошиву - релиз 5.01.B09, в которой очень много чего добавлено и пофиксено.
Последний раз редактировалось Ata-man Пт ноя 23, 2007 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Куда и как писать?
Данный глюк с ACCOUNT_ID проявляется только при передаче скрипту при изменентии типа блокировки. При включении/выключении инета передается правильное значение. USER_ID передается правильно, но у клиента может быть несколько лицевых счетов, поэтому использую ACCOUNT_ID.
+ еще в переменной SWITCH_IP передается не значение поля "IP" из таблицы Брандмауэры, а поле "Название". Поэтому пришлось сделать названия брандмауэров по IP-адресам.
Данный глюк с ACCOUNT_ID проявляется только при передаче скрипту при изменентии типа блокировки. При включении/выключении инета передается правильное значение. USER_ID передается правильно, но у клиента может быть несколько лицевых счетов, поэтому использую ACCOUNT_ID.
+ еще в переменной SWITCH_IP передается не значение поля "IP" из таблицы Брандмауэры, а поле "Название". Поэтому пришлось сделать названия брандмауэров по IP-адресам.
+1 а я всё спросить стеснялсяAta-man писал(а):Куда и как писать?
Данный глюк с ACCOUNT_ID проявляется только при передаче скрипту при изменентии типа блокировки. При включении/выключении инета передается правильное значение. USER_ID передается правильно, но у клиента может быть несколько лицевых счетов, поэтому использую ACCOUNT_ID.
+ еще в переменной SWITCH_IP передается не значение поля "IP" из таблицы Брандмауэры, а поле "Название". Поэтому пришлось сделать названия брандмауэров по IP-адресам.

- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Пока всё как раньше - на supinfo@netup.ru. В репорте должно быть название организации, контактный телефон, краткое описание проблемы (какой функционал работает неправильно и почему было решено, что это не правильно - ссылка на документацию, функциональную таблицу и т.д.), подробное пошаговое описание проблемы и техническая информация, позволяющая проблему воспроизвести на стенде (желательно проблему воспроизвести самостоятельно дословно следуя описанию и используя только предоставленную информацию).Ata-man писал(а):Куда и как писать?
Как только на балансе у абонента сумма становится меньше определенной - скрипт блокирует/отключает его на порту. Полагаю, пользователи уведомляются об это сумме заранее, либо через сайт/форум/support провайдера.
Других причин выключать порт, так по крайней мере у меня, нет. За исключением того, если абонент написал заявление на блокировку аккаунта и приостановление услуги.
Других причин выключать порт, так по крайней мере у меня, нет. За исключением того, если абонент написал заявление на блокировку аккаунта и приостановление услуги.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=38548&hl=
первоисточник и ссылки есть в указанной теме
первоисточник и ссылки есть в указанной теме
- Описание проблемы отослал на supinfo@netup.ruLex писал(а):Пока всё как раньше - на supinfo@netup.ru. В репорте должно быть название организации, контактный телефон, краткое описание проблемы (какой функционал работает неправильно и почему было решено, что это не правильно - ссылка на документацию, функциональную таблицу и т.д.), подробное пошаговое описание проблемы и техническая информация, позволяющая проблему воспроизвести на стенде (желательно проблему воспроизвести самостоятельно дословно следуя описанию и используя только предоставленную информацию).Ata-man писал(а):Куда и как писать?
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23