Есть. Работает. Тарифицирует.Д писал(а):Интересует, а есть ли в этой версий возможность формирования отчётов по входящим соединениям(телефонным звонкам). Поискал на форуме не нашел.
Тестируем 5.3.002
О каких счетах речь? Если счета за потребленный в текущем месяце трафик (не за периодику), так и должно быть. Если галка была выставлена в текущем расчетном периоде - должно выставиться сразу 2 счета - за прошедший и за новый РП.kirush писал(а):БАГ: Сегодня закрылся расчетный период - сформировались счета. У тех у кого стоит галка (работа по предоплате) счета выставились все равно за прошлый месяц.
Проблема уже тестировалась и не была воспроизведена, проверим еще раз.
Вопрос по телефонии.
Цитирую руководство:
Чтобы механизм тарификации не смотрел на глобально зарегистрированные направления, а действовал только в рамках тарифа.
Это нужно для гибкого формирования тарифных планов. Есть ли в новой версии поддержка такого механизма?
В версии 5.2.1-009 система ищет направление среди общего списка таковых, а не только согласно тарифа и это дико усложняет процесс создания нескольких разных тарифных планов телефонии.
Цитирую руководство:
Как бы сделать принцип поиска только среди направлений, входящих в тариф телефонии подключенный к пользователю?При проведении идентификации звонка все направления сортируются в лексикографи-
ческом порядке сначала вызываемого, затем – вызывающего префикса, затем по названию
входящего, а затем – исходящего транка. Поискпроизводится сначала сортированногоспи-
ска до первого совпадения. Для положительной идентификации звонок должен удовлетво-
рять всем параметрам (вызывающий и вызываемый префикс, входящий и исходящий
транк, идентификатор АТС), которые заданы для данного направления.
Чтобы механизм тарификации не смотрел на глобально зарегистрированные направления, а действовал только в рамках тарифа.
Это нужно для гибкого формирования тарифных планов. Есть ли в новой версии поддержка такого механизма?
В версии 5.2.1-009 система ищет направление среди общего списка таковых, а не только согласно тарифа и это дико усложняет процесс создания нескольких разных тарифных планов телефонии.
Есть предложение разработчикам.
Настройки IP Пулы указываем пул для заблокированных абонентов и его же прописываем в конфигах.
Так вот Дополнительно - Сессии RADIUS предлагаю сделать галочку отображать только заблокированных, отображать всех. Заблокированных выделять в этой вкладке красным цветом.
Внизу отображать кол-во сессий т.е. если галочка отображать всех стоит то считаем всего, если только заблокированных то только их.
Сделать экспорт сессий в csv.
Настройки IP Пулы указываем пул для заблокированных абонентов и его же прописываем в конфигах.
Так вот Дополнительно - Сессии RADIUS предлагаю сделать галочку отображать только заблокированных, отображать всех. Заблокированных выделять в этой вкладке красным цветом.
Внизу отображать кол-во сессий т.е. если галочка отображать всех стоит то считаем всего, если только заблокированных то только их.
Сделать экспорт сессий в csv.
Вот пример счетов сформированных 1го мая.serjk писал(а):Из этого скриншота видно лишь, что в начале нового РП выставились счета (за какой период - не понятно - эта информация содержится внутри счета). У нас проблема не воспроизводится, т.е. если стоит галка, то 1 мая выставляются счета за май. Если галка не стоит, счета за май выставляются 31 числа.

И факт того что 002 была установлена ранее 1 мая:


Сергей, подскажите пожалуйста о наболевшем:
1. Почему в ЛК в статусе блокировки пустое поле?
При выполнении $this->urfa->call(-0x15028);
биллинг отдает статус блокировки = 4294967295. ($tmp['block_status']=4294967295), а на сколько я понимаю должно быть -1, если у пользователя нет блокировок
2. В ЛК пробуем установить добровольную блокировку, получаем сообщение: "Добровольная блокировка установлена", плата за блокировку не списывается, блокировка не устанавливается. В отчетах по блокировкам - нет ничего об этой блокировке.
3. Будет ли реализован функционал в release:
Объединение оказанных услуг в 1 формируемый счет?
очень надо!
4. Изменение возможности формирования даты счета при условиях работы по предоплате.
Пример: Текущий месяц январь, выставляем 25ое число в настройках предоплаты. 25ого января нам формируется счет за ферваль.
5. Добавьте в "Поиск" параметр поиска по типу блокировки.
У Всех до 1 мая была вот такая политика списаний:

Галки на всех типах блокировки стоят одинаково.
Счета нужны только для юр. лиц. В мае всем им поставил политику:
Админская блокировка - галки как на скриншоте выше (на первом)
Системная/Пользовательская:

Т.е. списываем абонентку не зависимо от баланса, только если не админ поставил блокировку на лицевой счет.

Галки на всех типах блокировки стоят одинаково.
Счета нужны только для юр. лиц. В мае всем им поставил политику:
Админская блокировка - галки как на скриншоте выше (на первом)
Системная/Пользовательская:

Т.е. списываем абонентку не зависимо от баланса, только если не админ поставил блокировку на лицевой счет.