Помогите с галочками

Технические вопросы по UTM 5.0
MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

Эта доработка в принципе подходит нам.
Почему только его нет в обычной версии?

Как можно связатся с вами для выяснения цены и подробностей?

Как например будет производится обновление такого биллинга, в случае выхода новых версий?

MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

Ну так что насчет обсуждения?

MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

весьма непонятно, почему пропал spec...
насчет доработки блеф что ли был...
или просто деньги не нужны...

в любом случае - невежливо и плохо так поступать...

akh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 07:18

Ваш заказ на доработку.

Сообщение akh »

Компания Натап придерживается следующей схемы работы по доработкам биллинга под задачи клиентов:

- Вы присылаете подробное техническое задание с описанием требуемой Вам функциональности на supinfo@netup.ru,
- технический отдел Компании проводит первичный анализ Ваших требований, при необходимости - связывается с Вами,
- далее, в течение 1-2 дней менеджер отдела разработки расчитывает трудозатраты, срок и стоимость работы и высылает Вам коммерческое предложение,
- после оплаты аванса по договору разработчики преступают к реализации требуемых функций.

В плане поставки обновлений к доработанной версии UTM можно заключить следующие договоренности:

- включить требуемую Вам функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления,
- включить требуемую Вам функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления, и выпустить на нее отдельную лицензию,
- выпустить независимую custom-сборку UTM5 и поставлять к ней обновления на основе отдельного договора.

MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

вот это другое дело!
сразу бы так и сказали.

xray
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 15:09

Сообщение xray »

Вы собираетесь за ЭТО платить?

MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

смотря сколько попросят и на каких условиях.
Просто эта фича нам нужна.

Запарка ужасная без этого... :(

xray
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 15:09

Сообщение xray »

Вообще это должно работать ПО ОПРЕДЛЕНИЮ.
и без "допденег".

MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

дак я разве спорю....
но так вот обстоит дело :(

xray
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 15:09

Сообщение xray »

Лучше бы конечно чтобы в месяц подключения снималась абонплата в соответствии в остатком дней в месяце, но все остальные снималась полностью, опять же за исключением месяцев в которые абонент полностью был заблокирован.
Читайте "Закон о Связи".
Если Вы снимите с абонента АБОН ПЛАТУ за время, в которое он не получал услугу, он подаст на Вас в суд и выиграет, а Вас "опустят".

Кс, компании НЕТАП почитать этот закон и закон о защите прав потребеителей очень необходимо.
очень-очень.

Система ОБЯЗАНА по умоляанию предоставлять операторам возможность ЗАКОННОГО ведения бизнеса.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

xray писал(а):
Лучше бы конечно чтобы в месяц подключения снималась абонплата в соответствии в остатком дней в месяце, но все остальные снималась полностью, опять же за исключением месяцев в которые абонент полностью был заблокирован.
Читайте "Закон о Связи".
Если Вы снимите с абонента АБОН ПЛАТУ за время, в которое он не получал услугу, он подаст на Вас в суд и выиграет, а Вас "опустят".

Кс, компании НЕТАП почитать этот закон и закон о защите прав потребеителей очень необходимо.
очень-очень.

Система ОБЯЗАНА по умоляанию предоставлять операторам возможность ЗАКОННОГО ведения бизнеса.
Система подобную возможность предоставляет.
О том как это сделать написано выше.
Если Вы не можете настроить данную схему, то рекомендую Вам заключить договор на техническую поддержку и обратиться в хотлайн.
Если же Вы хотите сделать так, чтобы в одном случае с заблокированного абонента деньги списывались, а в другом 0 нет, то это отдельная коммерческая доработка. Если же нет - достаточно создать периодическую услугу с плавным списанием и отметить соответствующую опцию.

Ответить