Помогите с галочками
Ваш заказ на доработку.
Компания Натап придерживается следующей схемы работы по доработкам биллинга под задачи клиентов:
- Вы присылаете подробное техническое задание с описанием требуемой Вам функциональности на supinfo@netup.ru,
- технический отдел Компании проводит первичный анализ Ваших требований, при необходимости - связывается с Вами,
- далее, в течение 1-2 дней менеджер отдела разработки расчитывает трудозатраты, срок и стоимость работы и высылает Вам коммерческое предложение,
- после оплаты аванса по договору разработчики преступают к реализации требуемых функций.
В плане поставки обновлений к доработанной версии UTM можно заключить следующие договоренности:
- включить требуемую Вам функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления,
- включить требуемую Вам функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления, и выпустить на нее отдельную лицензию,
- выпустить независимую custom-сборку UTM5 и поставлять к ней обновления на основе отдельного договора.
- Вы присылаете подробное техническое задание с описанием требуемой Вам функциональности на supinfo@netup.ru,
- технический отдел Компании проводит первичный анализ Ваших требований, при необходимости - связывается с Вами,
- далее, в течение 1-2 дней менеджер отдела разработки расчитывает трудозатраты, срок и стоимость работы и высылает Вам коммерческое предложение,
- после оплаты аванса по договору разработчики преступают к реализации требуемых функций.
В плане поставки обновлений к доработанной версии UTM можно заключить следующие договоренности:
- включить требуемую Вам функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления,
- включить требуемую Вам функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления, и выпустить на нее отдельную лицензию,
- выпустить независимую custom-сборку UTM5 и поставлять к ней обновления на основе отдельного договора.
Читайте "Закон о Связи".Лучше бы конечно чтобы в месяц подключения снималась абонплата в соответствии в остатком дней в месяце, но все остальные снималась полностью, опять же за исключением месяцев в которые абонент полностью был заблокирован.
Если Вы снимите с абонента АБОН ПЛАТУ за время, в которое он не получал услугу, он подаст на Вас в суд и выиграет, а Вас "опустят".
Кс, компании НЕТАП почитать этот закон и закон о защите прав потребеителей очень необходимо.
очень-очень.
Система ОБЯЗАНА по умоляанию предоставлять операторам возможность ЗАКОННОГО ведения бизнеса.
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Система подобную возможность предоставляет.xray писал(а):Читайте "Закон о Связи".Лучше бы конечно чтобы в месяц подключения снималась абонплата в соответствии в остатком дней в месяце, но все остальные снималась полностью, опять же за исключением месяцев в которые абонент полностью был заблокирован.
Если Вы снимите с абонента АБОН ПЛАТУ за время, в которое он не получал услугу, он подаст на Вас в суд и выиграет, а Вас "опустят".
Кс, компании НЕТАП почитать этот закон и закон о защите прав потребеителей очень необходимо.
очень-очень.
Система ОБЯЗАНА по умоляанию предоставлять операторам возможность ЗАКОННОГО ведения бизнеса.
О том как это сделать написано выше.
Если Вы не можете настроить данную схему, то рекомендую Вам заключить договор на техническую поддержку и обратиться в хотлайн.
Если же Вы хотите сделать так, чтобы в одном случае с заблокированного абонента деньги списывались, а в другом 0 нет, то это отдельная коммерческая доработка. Если же нет - достаточно создать периодическую услугу с плавным списанием и отметить соответствующую опцию.