Удаление ip-адреса из услуги при отключении ppp-сессии

Технические вопросы по UTM 5.0
Аватара пользователя
marvin
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 11:18
Откуда: Нижняя Тура

Сообщение marvin »

Я тоже с этим с столкнулся, как и с проблемой в начале топика. Правила множились. От зарезания нета на файрволе пришлось отказаться, перешёл на метод "убийства" pppd - куда надёжнее. Но по причине вышеописанного глюка и больших сомнений по поводу надёжности функционирования в реальных условиях, переходить на 5-ку с utm4 до сих пор не решаюсь.

Аким
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 21:21

Re: Удаление ip-адреса из услуги при отключении ppp-сессии

Сообщение Аким »

Буду цитировать хотлайн по памяти:
Когда юзер подключается и из пула запрашивается динамический адрес, биллинг проверяет по своей базе, какой адрес он может выдать. Если запрашивается обновление адреса при подключении(у меня именно такое и было), биллинг должен проверить, используется ли обновляемый адрес кем-нибудь в данный момент, или нет. Если не используется, но уже занят, то у предыдущего пользователя он отвязывается и привязывается новому.
Почему IP адрес отвязывается у клиента "А" только тогда, когда он привязывается клиенту "Б", а не сразу после отключения клиента "А" от Интернета? Причем состояние Интернета переходит в "Интернет Выключен", для клиента "А", тоже после удаления IP адреса из услуги передачи IP трафика и если в этот момент клиента "А" уже находится в Интернете под другим IP, то для него удаляются все правила фаервола и он блокируется.

Может быть могут помочь переменные указывающие на скрипты:
переменная ip_add_script значение /path/to/ip_add_script.sh IP_ADDRESS MAC_ADDRESS

переменная ip_delete_script значение /path/to/ip_delete_script.sh IP_ADDRESS
viewtopic.php?t=6627

Ответить