Добрый день!
Не могу понять принцип формирования актов об услугах, счетов и т.д. Если они должны создаваться автоматически, то у меня этого, почему-то, не происходит. Если нет - то как их сформировать вручную?
Как работать с документами (счета, акты)?
Вот тут и зарылась, я бы сказал окопалась в траншею глубиной по самые ушиam писал(а):У меня задан расчётный период с 01.08.2005 по 01.09.2033, тип - ежемесячно. Вот уже второй месяц ничего не формируется. Где собака порылась?![]()

У тебя период 1 месяц, да еще малость лет этак 28

Период должен быть с 01.08.2005 по 01.09.2005. Каждый месяц система автоматически поменяет данные, будет с 01.09.2005 по 01.10.2005 и так далее.
Если сейчас поменяешь дату окончания, то в следующем месяце придет счастье.