Как получить отчет по трафику с группировкой по IP?

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Как получить отчет по трафику с группировкой по IP?

Сообщение Max Milkov »

Есть пользователь, которому подключена услуга передачи IP-трафика. При этом услуге назначено несколько ip-групп, заданных подсетями (класса "C" и меньше).

Через страницу статистики (раздел "отчеты по трафику"->"отчет по ip-адресам") получаем пустой отчет (на странице только шапка, данных нет).
Через интерфейс администратора для этого пользователя можно получить "отчет по трафику с группировкой по IP" отлько за небольшой период. При запросе статистики за, скажем месяц - интерфейс администратора теряет связь с ядром и сыпет ошибки.

Вопросы:
1. Как пользователю САМОСТОЯТЕЛЬНО узнать расход трафика по своим ip?
2. Как администратору сгенерировать для пользователя аналогичный отчет за период не меньше месяца?
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Re: Как получить отчет по трафику с группировкой по IP?

Сообщение aospan »

Max Milkov писал(а):Есть пользователь, которому подключена услуга передачи IP-трафика. При этом услуге назначено несколько ip-групп, заданных подсетями (класса "C" и меньше).

Через страницу статистики (раздел "отчеты по трафику"->"отчет по ip-адресам") получаем пустой отчет (на странице только шапка, данных нет).
Через интерфейс администратора для этого пользователя можно получить "отчет по трафику с группировкой по IP" отлько за небольшой период. При запросе статистики за, скажем месяц - интерфейс администратора теряет связь с ядром и сыпет ошибки.

Вопросы:
1. Как пользователю САМОСТОЯТЕЛЬНО узнать расход трафика по своим ip?
2. Как администратору сгенерировать для пользователя аналогичный отчет за период не меньше месяца?
Похожая проблема разбиралась службой тех. поддержки. У нас на тестовой машине всё ок. Просьба связаться со службой техподдержки (оставить тикет в хотлайн) - желательно более подробно описать проблему. По указанным вами данным, сложно что-либо сказать.

Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как получить отчет по трафику с группировкой по IP?

Сообщение Max Milkov »

aospan писал(а): Похожая проблема разбиралась службой тех. поддержки. У нас на тестовой машине всё ок. Просьба связаться со службой техподдержки (оставить тикет в хотлайн) - желательно более подробно описать проблему. По указанным вами данным, сложно что-либо сказать.
Тикет в хотлайне висит как новый уже 1 сутки 16 часов. В т.ч. с уточненной информацией, явно указывающей на ошибку в интерфейсе. Реакции нет никакой.

Помимо "посла чрезвычайного", "посла пряного" и "посла всем известного" NetUP ввел "посла в хотлайн"? Или подразумевается что исправление ошибок, приводящих к неработоспособности элементарного заявленного функционала производится за счет пользователя?
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Re: Как получить отчет по трафику с группировкой по IP?

Сообщение aospan »

Max Milkov писал(а): Тикет в хотлайне висит как новый уже 1 сутки 16 часов. В т.ч. с уточненной информацией, явно указывающей на ошибку в интерфейсе. Реакции нет никакой.
Данная проблема будет решена в следующем билде UTM5 1.10-008. Ориентировочно билд будет выпущен на этой неделе (7-11 февраля).
Помимо "посла чрезвычайного", "посла пряного" и "посла всем известного" NetUP ввел "посла в хотлайн"? Или подразумевается что исправление ошибок, приводящих к неработоспособности элементарного заявленного функционала производится за счет пользователя?
Просьба на будущее постить сообщения по существу. В противном случае придется удалять сообщения ... :-(

Mr.Black
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 17:03

Сообщение Mr.Black »

такая проблема возникает при переходе с 006 на 007 версию. если руками выбрать переод времени когда уже работала версия 007 то все покажет.

Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Max Milkov »

Mr.Black писал(а):такая проблема возникает при переходе с 006 на 007 версию. если руками выбрать переод времени когда уже работала версия 007 то все покажет.
Уважаемый, если вы прочтете подпись под моими постами, то поймете, что версия .007 здесь абсолютно ни при чем т.к. переход на нее просто напросто не производился.


2 AOspan: при наличии диалога (т.е. при наличии реакции со стороны разработчика) кол-во "пустых" сообщений существенно сократится. Рад что в эту сторону наметились подвижки. А еще большее сокращение труда на просеивание форума даст введение нормального _публичного_ баг-трека.
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

Ответить