При смене тарифа не меняются политики списания

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
forgotten
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 08:11

При смене тарифа не меняются политики списания

Сообщение forgotten »

Всем привет! Есть проблема. При смене тарифа в сервисных связках не меняются политики. У нас на некоторых тарифах политики отличаются очень сильно и нужно что бы политика изменилась до того как списалась абон.плата на новом тарифе.

Я вижу только один вариант - изменить политику до смены тарифа, но в конце расчетного периода тяжело угадать когда запускать такой скрипт чтобы успеть изменить все политики.

Может у кого-нибудь есть идеи лучше?

Аватара пользователя
TiRider
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:43

Сообщение TiRider »

Такая же фигня. пришлось руками править, у некоторых.

Это косяк тарификации.

forgotten
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 08:11

Сообщение forgotten »

В хотлайне сказали "Это нормальное поведение системы".

Аватара пользователя
TiRider
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:43

Сообщение TiRider »

forgotten писал(а):В хотлайне сказали "Это нормальное поведение системы".
Оно и следовало.

hiv
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 12:08

Сообщение hiv »

forgotten писал(а):В хотлайне сказали "Это нормальное поведение системы".
А если нам не надо такого "нормального" поведения системы?
Сейчас пробую версию 5.3-002-update12 и понял, что пользоваться ей не возможно в плане политик списания.
В старой версии 5.2 политика списания была куцей и была привязана к лицевому счету, что было очень неудобно. Теперь эту привязку перенесли на сервисные связки тарифа (services_data), что стало большим шагом вперед, НО! Зачем надо было дублировать это в привязке сервисных связок к лицевому счету (service_links)? Как писал когда-то Ленин: "Шаг вперед и два шага назад". Неужели кому-то надо менять политику списания индивидуально для каждого абонента в рамках одного тарифа? Думаю таких будет меньшинство. Я бы поставил этот вопрос на голосование!
И еще одна трабла со списаниями. Если в тарифе есть две сервисных связки разного типа с абонентскими платами и одинаковыми политиками списания (в которых стоят галочки только "Пересчет при создании сервисной связки") и этот тариф навешивается абоненту с нулевым балансом, то списывается абонентская плата только по первой сервисной связке, а по второй сервисной связке ничего не списывается вообще. Она спишется только после ручной попытке снять системную блокировку на лицевом счете. При этом никаких галочек "не списывать абонентскую плату при блокировке" не стоит!

Shiva
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 12:39
Откуда: Россия, Тверь

Сообщение Shiva »

update 18 актуальный, зачем издеваться над собой?

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

forgotten писал(а):В хотлайне сказали "Это нормальное поведение системы".
Позволю не согласится с хотлайном, это не нормальное поведение системы, но могу их понять, так как из-за того что в сервисной связки мы имеем возможность выставить политику списания, то есть сложность с отслеживанием этого момента при смене ТП.

Тут вариант такой, если при смене ТП политика списания стоит в сервисной связки отличная от политики списания указанной в свойствах услуги, то менять ее не надо, если совпадает то надо менять на ту что указана в свойствах услуги на которую переключаемся.

Ответить