Технические вопросы по UTM 5.0
matros
Сообщения: 36 Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39
Сообщение
matros » Вт сен 06, 2005 12:57
UTM5-014 учитывает через радиус звонки, проходящие через cisco. Затраивает короткие звонки
row_id col_ID_сессии col_Дата_начала col_Дата_окончания col_Вызываемый_абонент col_Вызывающий_абонент col_ID_сессии_NAS col_Длительность col_Длительность__округленная_ col_Цена_за_единицу col_Стоимость col_Причина_отключения
0 71106 06.09.2005 6:00:05 06.09.2005 6:00:23 9090#23276689804 1468341 0000FCE3 6 6 0.0023 0,0138 16 (Normal call clearing)
2 71109 06.09.2005 6:00:05 06.09.2005 6:00:53 9090#23276689804 1468341 0000FCE3 6 6 0.0023 0,0138 16 (Normal call clearing)
В чем может быть трабла и как лечить?
Ivan
Сообщения: 275 Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 13:18
Сообщение
Ivan » Вт сен 06, 2005 13:26
Что именно "затраивается" ?
Вообще , что за термин такой ? Что он означает ?
matros
Сообщения: 36 Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39
Сообщение
matros » Вт сен 06, 2005 13:31
это значит, что записи о коротких звонках дублируются в 2-3 экземплярах. ID-сессии разный, а ID-сессии-NAS одинаковый. То есть короткие звонки ( до 15 секунд) учитываются несколько раз
Chris
Сообщения: 2323 Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98
Сообщение
Chris » Вт сен 06, 2005 16:22
У тебя наверное через несколько точек оборудования звонок проходит и все они авторизуют его по радиусу. Как вариант, иначе появление разного SESSION_ID я обьяснить не могу...
matros
Сообщения: 36 Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39
Сообщение
matros » Пт сен 09, 2005 09:28
NAS у меня один. Пробовал "поиграть" на циске временем ожидания ответа от радиус сервера - не помогло.... Затроение коротких звонков продолжается....
matros
Сообщения: 36 Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 10:39
Сообщение
matros » Пн сен 12, 2005 12:52
Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Не хочется писать скрипт удаления дубликатных звонков...