В моем случае ошибка была из-за того, что ТП использовался уже пользователями, после того, как ТП был удален из аккаунтов пользователей, услуга удалилась нормально.
Но почему нельзя было по-человечески написать о причине ошибки?..
дело в том что только поставили систему, завели одного тестового пользователя, поработали час другой, и выключили машины на выходные, в понедельник включили и такая беда сразу.........
Andrej_Sh писал(а):Utm-admin выкидывает ошибку при загрузке Error get users list: RPC-End-Of Stream (R-Eos) recieved,
Стоит FreeBsd
ПОМОГИТЕ....
Посмотрите, что появляется в логах ядра биллинговой системы - main.log. Так же неплохо было бы привести вывод utm5_core -v. Так же как вариант могу посоветовать обратиться в службу технической поддержки (оставьте пожалуйста тикет в хотлайн).
Andrej_Sh писал(а):Спасибо, обращались в тех поддержку, никаких разумительных советов недали, так же как и Вы оставьте лог,хотя все зачитали по телефону
Вы воспримите на слух логи ? Сможете их затем обсудить с кем-то ?
какой номер тикета в хотлайне ?