Utm_admin5 Error get users list: RPC-End-Of Stream.......

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Andrej_Sh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 10:20

Utm_admin5 Error get users list: RPC-End-Of Stream.......

Сообщение Andrej_Sh »

Utm-admin выкидывает ошибку при загрузке Error get users list: RPC-End-Of Stream (R-Eos) recieved,

Стоит FreeBsd
ПОМОГИТЕ....

saint
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 06:44

Сообщение saint »

Выдало похожую ошибку при удалении услуги из ТП:

Error remove service from tariff: RPC-End-Of Stream (R-Eos) recieved.

Сама админка, вроде, продолжает дальше работать.

P.S. Да, тоже стоит FreeBSD.

saint
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 06:44

Сообщение saint »

В моем случае ошибка была из-за того, что ТП использовался уже пользователями, после того, как ТП был удален из аккаунтов пользователей, услуга удалилась нормально.

Но почему нельзя было по-человечески написать о причине ошибки?..

Andrej_Sh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 10:20

Utm_admin5 Error get users list: RPC-End-Of Stream.......

Сообщение Andrej_Sh »

дело в том что только поставили систему, завели одного тестового пользователя, поработали час другой, и выключили машины на выходные, в понедельник включили и такая беда сразу.........

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Re: Utm_admin5 Error get users list: RPC-End-Of Stream....

Сообщение aospan »

Andrej_Sh писал(а):Utm-admin выкидывает ошибку при загрузке Error get users list: RPC-End-Of Stream (R-Eos) recieved,

Стоит FreeBsd
ПОМОГИТЕ....
Посмотрите, что появляется в логах ядра биллинговой системы - main.log. Так же неплохо было бы привести вывод utm5_core -v. Так же как вариант могу посоветовать обратиться в службу технической поддержки (оставьте пожалуйста тикет в хотлайн).

Andrej_Sh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 10:20

Сообщение Andrej_Sh »

Спасибо, обращались в тех поддержку, никаких разумительных советов недали, так же как и Вы оставьте лог,хотя все зачитали по телефону

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Andrej_Sh писал(а):Спасибо, обращались в тех поддержку, никаких разумительных советов недали, так же как и Вы оставьте лог,хотя все зачитали по телефону
Вы воспримите на слух логи ? Сможете их затем обсудить с кем-то ?
какой номер тикета в хотлайне ?

Ответить