Тут попытался активировать интерфейс Смена тарифа.
Так вот заметил что в сервисной связке новый тариф включен а название услуги остается старое.
Получается так что если клиент захочет с дешевого тарифа (с маленькой скоростью) перейти на дорогой (с большой скоростью) в результате получится дорогой тариф за маленькие деньги лучше было бы наоборот клиенты сразу бы шумиху подняли а так будут молчать.
Что делать что бы нормально это работало?
Или так и переводить клиентов в ручную.
P.S. NetUP5. Версия 3.0
Дата сборки 03-09-2010 13:54:28
Сборка 11779
Смена тарифа
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 13:31
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 13:31
Может тут какая то хитрость пока не понял.
Но в родительской услуге столько услуг сколько тарифов так как стоимость тарифов разная.
Или надо было создать одну с нулевой стоимостью привязывать ко всем тарифам потом создать разовую услугу согласно стоимости тарифа и привязать её тоже к тарифу, получается длинная цепочка.
Но в родительской услуге столько услуг сколько тарифов так как стоимость тарифов разная.
Или надо было создать одну с нулевой стоимостью привязывать ко всем тарифам потом создать разовую услугу согласно стоимости тарифа и привязать её тоже к тарифу, получается длинная цепочка.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 13:31
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 13:31