Расчетный период

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Расчетный период

Сообщение Mikhail »

В нашей компании режим предоставления Интернета - "безлимитный", то есть для пользователя
не существует граница трафика/денежных средств по превышению которых он будет отключен
от сети.
Разбираясь сегодня в системе UTM заметил, вот что:
1) существует услуга "Передача IP трафика" с границами;
2) система начала свою работу с 01.07.2005 года;
3) пользователь скачавший 100Мб в июле при расчете трафика с первого августа по настоящий момент, учитывается трафик и за июль месяц, что не правильно!
4) при расчете трафика за август месяц, должен учитываться только трафик за этот месяц (август), без учета трафика предыдущего месяца (июль);
5) собственно вопрос - как это можно сделать?

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

Небольшое дополнение:

Вопрос сообственно возник при просмотре "Отчет по трафику"расчет денежных средств идет не правильно.
Цена расчитывает след. образом:
Пользователь скачавший:
от 0 до 50Mb - 5 р.
от 51 до 100Mb - 4,7 р.
от 101 до 200Mb - 4,4 р.
от 201 до 400Mb - 4,0 р.
от 401 до 800Mb - 3,7 р.
от 801 до 1600Mb - 3,4 р.
от 1601 до 3200Mb - 3,0 р.
от 3201 до 6400Mb - 2,7 р.
от 6401 и выше - 2,4 р.

Сейчас же расчет идет след. образом, пользователь скачавший в июле, к примеру 100Mb - заплатил 50х5+50х4,7=485р. В след. месяце (августе) пользователь скачал еще 100Mb, но расчет продолжается учитывая июль, то есть границу трафика пользователь в 100Mb перешел и за новые 100Mb заплатит как "от 101 до 200Mb - 4,4 р." - что не правильно. Как мне быть в данном случае?

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

Serge Akhmanov
Ознакомьтесь с документаций по биллингу, разделом "Расчетные периоды". Создайте корректный расчтеный период. Расчетным периодом с id=1 при наличии предоплаченного трафика пользоваться не рекомендуется.

С уважением, группа технической поддержки Компании НетАП.
http://www.netup.ru
+7(095) 5439220 ext.1
Moscow, GMT+3

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

Соответственно такой ответ Службы поддержки из ХотЛайн'а за которые я плачу деньги меня не устроил, может посетители посоветуют как быть? Чтение документации не помогло. И про "Расчетным периодом с id=1 при наличии предоплаченного трафика пользоваться не рекомендуется." - ни слова.

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Mikhail писал(а):Соответственно такой ответ Службы поддержки из ХотЛайн'а за которые я плачу деньги меня не устроил, может посетители посоветуют как быть? Чтение документации не помогло. И про "Расчетным периодом с id=1 при наличии предоплаченного трафика пользоваться не рекомендуется." - ни слова.
Если Вас не "устроил" ответ специалиста техподдержки напишите в хотлайне, что именно осталось для вас непонятным - вам с удовольствием ответят.

akh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 07:18

Сообщение akh »

Более развернутый ответ по Вашей заявке отправлен Вам через хотлайн. Напомню что в рамках договора технической поддержки Вы можете позвонить нам в офис по телефонам, указанным на сайте и обсудить со специалистами темы, поднятые ранее в хотлайне.

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

aospan писал(а):Из Вашего сообщения "3) пользователь скачавший 100Мб в июле при расчете трафика с первого августа по настоящий момент, учитывается трафик и за июль месяц, что не правильно!" видно, что у Вас проходят расчеты с абонентами, выставляются счета и предоставляется предоплаченный траффик по _календарным_
месяцам. Соответсвенно, прежде чем подключать абоненнтам тарифы и услуги, Вам необходимо завести новый расчетный период с датой начала - 1-ое число текущего месяца, 00-00, датой окончания - 1-ое число следующего месяца, 00-00, типом - "ежемесячно", далее при подключении тарифов и услуг абонентам указывайте созданный
Вами расчетный период.
В итоге, биллинг будет в каждом расчетном периоде (с 1ое по 1ое число каждого месяца):
1. списывать абон. плату
2. расчитывать предоплаченный трафик
3. в конце расчтеного периода выставлять счета абонентам.

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

То есть сейчас что мне нужно сделать,
что бы пользователи с сентября месяца тарифицировались правильно? Могу ли я изменить уже
существующий расчетный период? Посколько смена на другой расчетный период, это отключение
у пользователя услуги - а значит и потеря информации о трафике, верно? Да и изменять всем
1000 пользователям расчетный период - не выход из сложившегося положения.

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

датой начала - 1-ое число текущего месяца, 00-00,
датой окончания - 1-ое число следующего месяца, 00-00, типом - "ежемесячно".
И что мне каждый месяц так делать создавать начало 01.09 окончание 01.10? Или как? Или
одного расчетного периода будет достаточно?

Mikhail
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 06:25

Сообщение Mikhail »

Насколько, я понял, мне нужно:
1) создать расчетный период типом периода - "ежемесячно";
2) создать новую услугу, новый тарифный план;
3) отключить старый тарифный план;
4) отключить старую услугу;
5) подключить новый тарифный план;
6) подключить новую услугу;

Но если я так сделаю, то я потеряю трафик за август месяц. Как я могу избежать этого?


Можно ли изменить расчетный период, какой у меня сейчас - а в настройках пользователя "Тарифные
планы" указать в "Следующий тарифный план" поставить новый тарифный план с новой услугой,
что бы 31 августа в 23:59 пользователь был автоматически переключен и тарифицировался правильно.


Потеря трафика - это не выход для меня.

Ответить