utm5_unif дата и время

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Adam
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 01:21

utm5_unif дата и время

Сообщение Adam »

Добрый день.

utm5_unif обрабатываю телефонные звонки.
Заметил такую вот вещь, скажем время начала телефонного звонка в cdr файле от АТС, 2010-10-05 15:30:00 после обработки utm5_unif смотрим в биллинг и там у звонка совсем другое время и дата начала звонка. В UTM звонку присваивается время запуска utm5_unif и это считается началом звонка.

Формат cdr - 7499519XXXX,7495763XXXX,37,1288204683.280,2010-10-28 00:30:00
Конфиг utm5_unif :
pbx_calling_sid=0
pbx_called_sid=1
pbx_duration=2
pbx_session_id=3
pbx_date_time=4
pbx_date_format=%Y-%N-%D %H:%M:%S
pbx_delimiter=,

В RADIUS обнаружил сделующее:

RADIUS DBA: Calling tel_calculate cost. session_time_not_present <0> NOW <1288242338>
RADIUS Tarif: UT for telephony called. tkey:1005200 start:1288238400 stop:1288238430

Тоесть информация о начале звонка не передается и берется фактическая дата.

Подскажите пожалуйста как это вылечить.
utm5.2.1-008 Release

Заренее Спасибо.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

Бился с Нетапом по поводу этого с момента 008 RC2. Обещали исправить в релизе, но не исправили. С их слов это не ОШИБКА, а всего лишь ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА.

Ответить