Добрый день.
utm5_unif обрабатываю телефонные звонки.
Заметил такую вот вещь, скажем время начала телефонного звонка в cdr файле от АТС, 2010-10-05 15:30:00 после обработки utm5_unif смотрим в биллинг и там у звонка совсем другое время и дата начала звонка. В UTM звонку присваивается время запуска utm5_unif и это считается началом звонка.
Формат cdr - 7499519XXXX,7495763XXXX,37,1288204683.280,2010-10-28 00:30:00
Конфиг utm5_unif :
pbx_calling_sid=0
pbx_called_sid=1
pbx_duration=2
pbx_session_id=3
pbx_date_time=4
pbx_date_format=%Y-%N-%D %H:%M:%S
pbx_delimiter=,
В RADIUS обнаружил сделующее:
RADIUS DBA: Calling tel_calculate cost. session_time_not_present <0> NOW <1288242338>
RADIUS Tarif: UT for telephony called. tkey:1005200 start:1288238400 stop:1288238430
Тоесть информация о начале звонка не передается и берется фактическая дата.
Подскажите пожалуйста как это вылечить.
utm5.2.1-008 Release
Заренее Спасибо.