Временная односторонняя слышимость

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
djserg-minyar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 08:20

Временная односторонняя слышимость

Сообщение djserg-minyar »

Добрый всем день.
Настраиваю карточную платформу на Cisco 5350 и UTM 5.
Пока для тестов пытаюсь организовать звонки по следующей схеме.

ТфОП - Е1 - Cisco 5350 - Набор пин кода и номера направления и авторизиция всего этого на UTM5 - Cisco 5350-Е1-ТфОП.

Т.е. вызов пришёл с города, набрали пин, набрали номер направления, UTM сказал сколько денег и длительность вызова, после этого пошёл вызов, но, аббонент А не слышит аббонента Б первые 10-15 секунд, потом все гуд. причем в этот момент, аббонент Б - аббонента А слышит норм.

Вот настройки Cisco для карточной платформы

(2) cisco.cfg

есть также VoIP направление на Cisco Call manager, когда звонок направляешь на него, то все гуд. подозреваю что трабл в этаком завороте. Но ведь иногда звонки нормально проходят, без задержек.

Как можно поправить?

Аватара пользователя
TiRider
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:43

Сообщение TiRider »

Поменять кодек. Может из-за большого количества абонентов, через канал не может просунутся трафик.

djserg-minyar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 08:20

Сообщение djserg-minyar »

Не думаю что дело в кодеке, ведь все обрабатывается внутри 5350, никакого войпа пока нет. В том то и проблема что трабл еще и плавающий. Дебаг на циске ничего не говорит, т.е, логи абсолютно одинаковые при вызове с кпв и без него.

Ответить