Связка Cisco Call Manager 6 и UTM 5

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
djserg-minyar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 08:20

Связка Cisco Call Manager 6 и UTM 5

Сообщение djserg-minyar »

Ребята подскажите как настроить Связку Cisco Call Manager 6 и UTM 5.

Сегодня запустил UTM, но чтото не увидел ничего, где можно было как нибудь прикрутить CCM6.

Что не так?

Spaze
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:37

Сообщение Spaze »

А что конкретно вам хочется связать? Биллинг нужен для учета трафика коммерческих клиентов. ССМ - продукт для предприятий...

В любом случае, по части телефонии там либо Радиус, либо загрузка CDR через UNIF.

Радиус настраивается через аккаунтинг на шлюзе в телефонию, загрузка CDR - руками через скрипты.

В зависимости от ваших потребностей - так или иначе можно реализовать.

djserg-minyar
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 08:20

Сообщение djserg-minyar »

Хотелось бы организовать карточную платформу.
Вот думаю скорее всего подойдёт вариант с Аккаутингом.
Только не пойму как оно реализуется с Cisco Call Manager/

Spaze
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:37

Сообщение Spaze »

Аккаунтинг надо делать на шлюзе в PSTN. Обычно это как раз Cisco, где и настраивается RADIUS AAA.

Netup RADIUS настраивается аналогично стандартному. Аккаунтинг идет на основе START и STOP пакетов. В логах все подробно написано :)

Ответить