Ребята подскажите как настроить Связку Cisco Call Manager 6 и UTM 5.
Сегодня запустил UTM, но чтото не увидел ничего, где можно было как нибудь прикрутить CCM6.
Что не так?
Связка Cisco Call Manager 6 и UTM 5
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 08:20
А что конкретно вам хочется связать? Биллинг нужен для учета трафика коммерческих клиентов. ССМ - продукт для предприятий...
В любом случае, по части телефонии там либо Радиус, либо загрузка CDR через UNIF.
Радиус настраивается через аккаунтинг на шлюзе в телефонию, загрузка CDR - руками через скрипты.
В зависимости от ваших потребностей - так или иначе можно реализовать.
В любом случае, по части телефонии там либо Радиус, либо загрузка CDR через UNIF.
Радиус настраивается через аккаунтинг на шлюзе в телефонию, загрузка CDR - руками через скрипты.
В зависимости от ваших потребностей - так или иначе можно реализовать.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 08:20