Есть связка Asterisk - NetUp.
Все очень просто: как только начинается разговор в Netup отправляется пакет Accounting-Start
И когда заканчивается Accounting-Stop.
Да, каждую минуту отправляется Interim-Update где Acct-Session-Time=0 т.е. просто подтверждается что звонок живой (не закончился без Стоп-пакета).
На всякий случай после первого стопа отправляется второй стоп-пакет (через 5 секунд после первого) чтобы закончить считать на 100% (бывало что первый стоп-пакет не доходил до радиуса).
Вобщем то схема простая и все работает на ура, НО баланс некоторых карт вдруг уходит в огромный (двести миллионов) минус и цифра минуса всегда разная. Т.е. логики никакой незаметил. Бывает редко (где то 2 - 4 случая из 300 звонков). Но все же..
По отчетам по телефонии данной карточки смотрю - никаких таких списаний нет. Т.е. человек с москвой (например) поговорил минут 5 по рублю итого на 5 рублей баланс должен быть 95 рублей (карта 100-рублевая) .
Как бороться где смотреть логи и какие?