Проблема при загрузке CDR

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Николай
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 13:45

Проблема при загрузке CDR

Сообщение Николай »

пытаемся поиграться с демо-версией на Windows, пока ничего не получается
загружаю командой

Код: Выделить всё

utm5_unif -s test.cdr -c utm5_unif.cfg
test.cdr выглядит так

Код: Выделить всё

84951234567; 84957654321; 145; ; 6.11.2009 5:50:27
84951234567; 84954561237; 156; ; 6.11.2009 6:00:27
84951234567; 84954561387; 153; ; 6.11.2009 7:10:27
84951234567; 84957654322; 145; ; 6.11.2009 8:50:27
84951234567; 84954561232; 156; ; 6.11.2009 9:00:27
84951234567; 84954561382; 153; ; 6.11.2009 10:10:27
84951234567; 84957654323; 145; ; 6.11.2009 11:50:27
debug.log

Код: Выделить всё

 Info  : Nov 10 15:07:06 RPCServer@0.0.0.0: Client connecting: 127.0.0.1:2996
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 DBCtx&#58; <13289976> SQL SELECT query&#58; SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_session_timeout'
 Info  &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 RPCConn&#58; Connection from&#58; 127.0.0.1&#58;2996
 Notice&#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 RPCConn&#58; Service <init@127.0.0.1> is connecting
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 DBA&#58;Ctx&#58; Looking for urgent DB context
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 DBA Groups&#58; Group&#58; -1 from 1
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 DBA&#58;Ctx&#58; Pushing back urgent DB context
-Stats &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 DBA Groups&#58; 	Stats&#58; Uptime&#58; 00&#58;00&#58;00. Events&#58; 0; Errors&#58; 0
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 StreamManager&#58; connection <1660> created
 Info  &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;06 RPCConn<init@127.0.0.1>&#58; Access granted to <init@127.0.0.1> &#40;UID&#58; -1&#41;
 Warn  &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;08 RPCConn<init@127.0.0.1>&#58; wsagetlasterror&#58; 10054
 Warn  &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;08 RPCConn<init@127.0.0.1>&#58; Session closed
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;08 RPCConn<init@127.0.0.1>&#58; Session stored for UID -1 from <127.0.0.1>
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;08 StreamManager&#58; connection <1660> closed
?Debug &#58; Nov 10 15&#58;07&#58;08 RPCConn<init@127.0.0.1>&#58; Session closed...
utm5_unif.cfg

Код: Выделить всё

data_source =pbx
core_host=127.0.0.1
core_port=11758
core_login=init
core_password=init
##вызывающий номер
pbx_calling_sid=0
##вызываемый
pbx_called_sid=1 
##длительность звонка в сек
pbx_duration=2 
##id сессии можно не указывать
pbx_session_id=3
##дата и время начала звонка 
pbx_date_time=4 
##формат даты
pbx_date_format=%d.%n.%Y %h&#58;%m&#58;%s 
##символ разделитель
pbx_delimiter=;
##символ, в к-й заключены поля
pbx_qoute=
Что здесь не так? Все вроде по правилам. А информации о загруженных звонках нет нигде в отчетах(

Николай
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 13:45

Сообщение Николай »

все, клозед, нашел ошибку

MadMike
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 07:02

Сообщение MadMike »

Николай писал(а):все, клозед, нашел ошибку
Классно - рады за тебя...
вот если бы еще написал в чем ошибка вообще бы круто было...

Ответить