Качество работы службы технической поддержки.

Технические вопросы по UTM 5.0

Оцените качество работы службы технической поддержки?

5 (отлично)
4
7%
4 (хорошо)
5
8%
3 (удовлетворительно)
14
23%
2 (плохо)
10
16%
1 (ужасно)
13
21%
затрудняюсь ответить
15
25%
 
Всего голосов: 61

mikkey finn
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23

Сообщение mikkey finn »

Проблема действительно решилась быстро. Можно сказать, что счастлив :)
Отдельное спасибо Чистякову А. :)

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

А можно услышать приблизительные сроки,??

Код: Выделить всё

Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
Прошло уже 2 недели.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

detx писал(а):А можно услышать приблизительные сроки,??

Код: Выделить всё

Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
Прошло уже 2 недели.
Думаю, в этом году. Точнее сказать сложно.

samurai
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 20:49

Сообщение samurai »

Хотелось бы услышать ответ по своему вопросу....:-) от тех. поддержки....

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

samurai писал(а):Хотелось бы услышать ответ по своему вопросу....:-) от тех. поддержки....
По какому именно?

Crown
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 04:58

Сообщение Crown »

А я поставил 4, так как вижу, что ТП работает и другим она помогает. Мы как-то купили тех.поддержку на 3 месяца, когда только билинг приобрели, 2 года назад, но я только один раз позвонил и мне объяснили, что из себя она представляет. Неплохо конечно, когда за тебя могут сделать часть работы, но в итоге потом исправленное может забыться. Поднял билинг с нуля по этому форуму, в ТП больше ни разу не звонил.Только в отдел продаж, когда нужно было докупить другие модули. Сейчас на АСР крутится интернет, ввожу телефонию и систему кабельного телевидения (обычное списание абон.платы для объекта). Продукт UTM5 хороший, в отличии от монстров, которые вытягивают просто так деньги за ТП, без которой можно обойтись. Здесь всё можно сделать самому, а не ждать обновлений всякой ерунды на пару строчек справочной информации.
В общем 4 :) А 5 разработчикам, кто бы что не говорил :)

edison
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 11:34

Сообщение edison »

В большинстве случаев первым что слышишь от техподдержки это: "А вы оплачивали тех поддержку или поставку обновлений". Но товащи извените чтоб к вам никто не обращался вы сначала "продукт" свой сделайте безкосячным. Я понимаю что часто поступают звонки и иные обращения от "ламеров" которые только умеют включать выключать компьютер сам работаю в техподдержке сети. Но на лицо явные косяки в вашем продукте. Ни с того ни с сего например при смене тарифа человек отправляется в статус выключен интернет и не отображается это никак в биллинге горит зелененьким. Говорили исправили косяк в рс2 но и в нем от так же происходит без изменений тока не в 100% случаев а в 50%.
И вы еще имеете наглости брать деньги за исправление своих косяков, крутая у вас политика если вы купили наш дырявый продукт до того как мы смогли его сделать не дырявым то заплаите нам еще бабок чтоб пользоваться не дырявым продуктом. А если купили после того как исправили то вам повезло.

Мое сообщение конечно отредактируют и забанят меня но я сказал чисто человеческим языком и думаю со мной согласны как минимум 50% ваших покупателей.

За безграмотность покупателя да стоит брать деньги за тех поддержку и обновления, но не когда вы продаете полурабочий продукт и говорите мучайтесь как хотите ждите пока доведем до ума и за отдельную плату мы вам дадим рабочий продукт.

Вы тогда так и пишите при продаже так и так продукт работает в таких и таких случаях в таких и таких случаях не известно. Такие то функции работают такие то не известно.
А то люди то платят за полностью рабочий продукт при покупке а попользовавшись им понимают что он глючный. И тут им говорят а заплатите нам еще чтоб он без глюков работал.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

edison писал(а): ...
И вы еще имеете наглости брать деньги за исправление своих косяков, крутая у вас политика если вы купили наш дырявый продукт до того как мы смогли его сделать не дырявым то заплаите нам еще бабок чтоб пользоваться не дырявым продуктом. А если купили после того как исправили то вам повезло.
...
Я бы рекомендовал обратить внимание на систему багрепортов, доступ к которой есть у любого зарегистрированного пользователя. За исправления проблем никто денег не берет.
Остальные утверждения комментировать не буду.

Антон Гавриков
NetUP Team
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 16:07
Откуда: NetUP
Контактная информация:

Сообщение Антон Гавриков »

edison писал(а): Мое сообщение конечно отредактируют и забанят меня но я сказал чисто человеческим языком и думаю со мной согласны как минимум 50% ваших покупателей.
Обратите внимание, форум не предназначен для технической поддержки или получения официальных заявлений от компании НетАП. Однако мы лояльно относимся к нашим пользователям, поэтому предоставляем Вам свободу общения и обязательно обратим внимание на интересные предложения, прислушаемся к Вашему профессиональному мнению.

Для этого следует лишь структурировать свои претензии и направить их соответствующим образом, на корпоративный е-мейл info@netup.ru. Или позвоните по телефону и пообщайтесь с Вашим личным менеджером. Уверен, любая ситуация будет разъяснена и решена.

Если Вы считаете, что продукт работает некорректно, как Вам уже отписал Lex, пожалуйста, воспользуйтесь системой баг-репорта и получите исправленную версию совершенно бесплатно.

Антон Гавриков
NetUP Team
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 16:07
Откуда: NetUP
Контактная информация:

Сообщение Антон Гавриков »

Кстати, на форуме наг.ру проходил голосование на тему биллингов. Понятно, что "самый популярный биллинг будет одновременно и самым плохим, и самым лучшим" (с) Magnum72, но нам было бы интересно увидеть реакцию посетителей этого форума.

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=51885
Благодарю за участие.

Groggy
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 14:19

Сообщение Groggy »

Я могу оценить работу техподдержки на 5 баллов.
Был куплен УТМ5 и 3 месяца поддержки. По не совсем зависящим от меня причинам обращался раз 5 в конце оплаченного срока. На все вопросы был получен четкий ответ в разумные сроки.
Продукт УТМ достаточно косячный - это да. Но это не относится к техподдержке. Нормальная техподдержка бесплатной быть не может.
Сам несколько лет работал в техподдержке. (правда железа, а не софта).

edison
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 11:34

Сообщение edison »

Groggy писал(а):. Продукт УТМ достаточно косячный - это да. Но это не относится к техподдержке. Нормальная техподдержка бесплатной быть не может.
Мое мнение на 100% работающему продукту техподдержка не нужна.
Достаточно мануала грамотного.

dwemer
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 05:59

Сообщение dwemer »

edison писал(а):Мое мнение на 100% работающему продукту техподдержка не нужна.
Достаточно мануала грамотного.
есть такой биллинг на примете? :D

Аватара пользователя
alexus
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 10:31

Сообщение alexus »

Вопрос НетАПу:
в целях повышения качества работы технической поддержки, планируете ли вы информировать клиентов о изменениях в версиях биллинга?
Если да, то когда ?
А то обновления выпускаете, а что там было сделано, что исправлено, что подправлено - остаётся только догадываться.

Martin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 09:53

Сообщение Martin »

alexus писал(а):Вопрос НетАПу:
в целях повышения качества работы технической поддержки, планируете ли вы информировать клиентов о изменениях в версиях биллинга?
Если да, то когда ?
А то обновления выпускаете, а что там было сделано, что исправлено, что подправлено - остаётся только догадываться.
а еще что сломали в новой версии

Ответить