Версия UTM 5.2.1-003
Периодически возникает такая ситуация - клиент подключающийся по диалапу вываливается из интернета, подключится повторно не может, помогает только переподключение услуги. В услуге настроено время сессии 864000, количество сессий 1. Соотвественно при возникновении такой ситуации в радиус дебаге валятся ошибки что количество сессий 1 из 1-ой возможной. Каким образом бороться с такой проблемой? Есть ли возможность изменить тарифный план?
В отчетах Dial-UP и VPN если у строки вызвать контекстное меню есть пункт - drop the session - поможет ли это отключить сессию, если она зависла? Какой функционал этого пункта контекстного меню? Есть ли другая возможность убить сессиию из админки?
В отчетах также есть поле статус, в нем три типа знаечений, статус обновлена какое имеет значение?
Каким способом можно определять зависшие сессии, например через базу?
Вопросы по Dial-up сессиям
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 17:28