Личный кабинет на готовом движке

Технические вопросы по UTM 5.0
Закрыто
neiks
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:03

Сообщение neiks »

Kayfolom писал(а):
BlackJack писал(а):Joomly скачал поставил, все норм, просто тут если кто выкладывал что на варез или куда то еще я не могу скачать, меня прокси не на все сайты пускает, поэтому и прошу на мыло слить . . .
Выслал. плагин авторизации, инфы, отчетов и смены тарифов. Остальное (кредитование, смена паролей, смс-обслуживание, генерация подарочных сертификатов, перечисление денег на лицевые счета друзей и т.д.) в разработке...
Не могли бы вы выслать мне на почту данный плагин, спасибо.

neiks
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:03

Сообщение neiks »

starchik писал(а):
neiks писал(а):
Kayfolom писал(а):
starchik писал(а):
Chrst писал(а):В своем "кабинете" реализовал смену паролей и включение/выключение Интернета через urfa. Кредит тоже сделал посредством urfaclient.
Делать, не делать смену пароля на Интернет из кабинета - спорный религиозный вопрос. Пока не решил ;)
в твоем кабинет и сделал. вот теперь думаю со сменой тарифов.....стоит или нет и вобще по-силам ли мне это :D
Спасибо огромное, всегда мечтал о такой реализации.
Сам програмить не умею, однако приведенный вами пример и модули спокойно встали и заработали.
Конечно хотелось бы чтобы, авторизация в биллинге не касалась сайта, но как я понял это не реализуешь просто.
Если у вас есть ещё какие то модули поделитесь пожалуйста.
Спасибо.
так тут на авторизацию в биллинге, точнее в БД биллинга отдельный коннект создается, и она никак не связана с сайтом. абсолютно разные базы, и могут быть на разных хостах.

про модули, я уже говорил что дописал смену пароля и сделал рабочей функцию отключение.включение интеа из кабинета. если надо могу выложить(если автор не против, всетаки авторские права =))
Я имел ввиду, чтобы пользователи не создавались в джумле, можно даже отдельную форму для входа. Чтобы пользователи сайта жили сами.

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

В джумле пользователи создаются, но сохраняеться только логин и ФИО. Не думаю что это несет какой либо ущерб безопастности. Зато очень удобно наблюдать статистику - кто посетил личный кабинет, когда последний раз заходил, какие страницы открывал, кто сейчас находиться в ЛК.
Общая статистика кстати тоже помогает, сразу видно популярность конкретных сервисов ЛК.

ЗЫ. Отсылать пока ничего не буду, потому как плагины дорабатываются. Да и urfa php еще не релизная, много функций сам дописывал. Подожду когда авторы выдадут на гора окончательный вариант, чтоб потом не переписывать все заново.
Как все будет готово, выложу обязательно.

mikos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 18:09

Сообщение mikos »

mikos писал(а):Chrst, если еще не устал рассылать, то буду тоже очень благодарен за мордочку.

satdream@mail.ru

Спасибо!
Эх, похоже достали Chrst-а с просьбами :(
Но надежда умирает последней :)

Аватара пользователя
Chrst
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:28
Откуда: Медиахолдинг "ЛеККС"
Контактная информация:

Сообщение Chrst »

mikos писал(а):Эх, похоже достали Chrst-а с просьбами :(
Но надежда умирает последней :)
Да нет, с просьбами не сильно достали. Просто есть такая профессия - "администратор" :D Кто не спал три ночи поймет :)

Бородатый не по теме: да работа ничего. В кваку режемся, пасьянсы раскладываем, пиво пьем. Но вот как чего случается, хоть увольняйся. :)

mikos
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 18:09

Сообщение mikos »

Chrst писал(а):
mikos писал(а):Эх, похоже достали Chrst-а с просьбами :(
Но надежда умирает последней :)
Да нет, с просьбами не сильно достали. Просто есть такая профессия - "администратор" :D Кто не спал три ночи поймет :)

Бородатый не по теме: да работа ничего. В кваку режемся, пасьянсы раскладываем, пиво пьем. Но вот как чего случается, хоть увольняйся. :)
+1 Понимаю :lol:

Пасиб!

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

Прикрутил к ждумле плагин sms-обслуживания. Теперь клиенты отослав смс с кодовым словом на номер 4444 получают ответную смс с номером лицевого счета и балансом. Авторизация по номеру телефона из утм.
Вот попрос, коллеги, штука полезная, но как ее еще можно использовать ума не приложу. Может у кого есть идеи или реализованные плюшки? Что еще может понадобиться клиенту находящемуся далеко от компьютера?

ЗЫ. Правильно заданный вопрос - половина ответа ;) Только что пришла на ум идея о удаленной блокировке аккаунта (к примеру поехал в отпуск, а заблокироваться забыл). Хочу еще идей ;)

MiO
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 23:34

Сообщение MiO »

Было бы не плохо, если за 1-2 дня до конца месяца (или денег на счёте) клиенту приходила смс типа:
Уважаемый абонент *******, не забудьте оплатить Интернет на следующий месяц. Более подробно на http://stat.******/

Аватара пользователя
Ata-man
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ata-man »

Можно добавить услугу "Поделись с другом" :) - Отсылаешь смс с номером лицевого счета и суммой, которую хочешь перевести другу.

Можно добавить изменение тарифного плана на следующий расч. период - смс с ID тарифа.

Можно добавить сообщение в службу поддержки - чтобы сообщение автоматически попадало в CMS. Да много чего еще можно придумать :)

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

MiO писал(а):Было бы не плохо, если за 1-2 дня до конца месяца (или денег на счёте) клиенту приходила смс типа:
Уважаемый абонент *******, не забудьте оплатить Интернет на следующий месяц. Более подробно на http://stat.******/
Ага, спасибо, беру на вооружение :) Только надо узнать сколько стоит рассылка, чтоб себе в убыток не сработать ;)

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

Ata-man писал(а):Можно добавить услугу "Поделись с другом" :) - Отсылаешь смс с номером лицевого счета и суммой, которую хочешь перевести другу.

Можно добавить изменение тарифного плана на следующий расч. период - смс с ID тарифа.

Можно добавить сообщение в службу поддержки - чтобы сообщение автоматически попадало в CMS. Да много чего еще можно придумать :)
"Поделись с другом" уже сделал через джумловский личный кабинет ;) Назвал "Подарок другу".

С тарифами тоже наверное не стоит делать - в ЛК уже есть, да и чтоб узнать о тарифах все равно надо за комп сесть.

А вот на счет сообщения в техсуппорт это мысль! Буду думать....

_J_
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 21:35
Откуда: Чебоксары

Сообщение _J_ »

Kayfolom писал(а):Ага, спасибо, беру на вооружение :) Только надо узнать сколько стоит рассылка, чтоб себе в убыток не сработать ;)
Делал такое, нашел 1 смс за один евроцент, причем в номере отправителя можно что угодно поставить, например provider.ru

Adam
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 01:21

Сообщение Adam »

Народ, поделитесь под джумлу кабинетом плиз.
shatnev {NoSpam} centroset.ru

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

_J_ писал(а):
Kayfolom писал(а):Ага, спасибо, беру на вооружение :) Только надо узнать сколько стоит рассылка, чтоб себе в убыток не сработать ;)
Делал такое, нашел 1 смс за один евроцент, причем в номере отправителя можно что угодно поставить, например provider.ru
Оффтоп:
Я работаю с смсдоступ.ру (модераторам - если протеворечит правилам - удилите пожалуйста), там по полтора рубля при маленьких объемах. Но готов платить и дороже за то что вчера открыл тикет по двум существенным проблемам, а через 12 минут тикет закрылся - все проблемы были решены блестяще суппортом сервиса. Помниться я полтора месяца переписывался с нетапом, пока не решил проблему с помощью форума и советам Магнума. ;)

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

Adam писал(а):Народ, поделитесь под джумлу кабинетом плиз.
shatnev {NoSpam} centroset.ru
Как полностью допишу и задокументирую, выложу обязательно. Еще неделя гдето...

Закрыто