Привязка VoIP звонков к клиенту

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Digi
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 07:50
Откуда: Новосибирск

Привязка VoIP звонков к клиенту

Сообщение Digi »

При тестировании связки UTM5+GnuGK выяснилось следующее.
Если VoIP шлюз регистрируется на кипере по H323ID, равному номеру звонящего (E164), то биллинг корректно производит привязку звонков к клиенту. Если же шлюз регистрируется по статичному H323ID (при любом звонке H323ID не меняется), то биллинг производит привязку звонка к тому абоненту, у которого логин в услуге "Телефония" совпадает с H323ID шлюза. Вне зависимости от номера звонящего.

Выходит, что биллинг ассоциирует звонки с абонентами по логину? Имхо, корректнее было бы по номеру телефона звонящего?

Соответственно, вопрос - можно ли каким-то образом изменить способ привязки звонков к клиенту?

Ответить