CRM
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
Клиентские номера подъездов и этажей — вечная проблема. Но я считая что она не моя а проблема менеджеров и техподдержки (хотя конечно подсвечиваю им логины которые не понятно к чему относятся).
Моя техподдержка видит клиентов так:

Со свитчей постоянно в файл сваливаются ИПы и маки машин которые находятся в сети. При формировании такой страницы парсю этот файл на предмет существования в нем определенных ИПов. Это дает возможность с некоторой (ненулевой;-) ) вероятностью утверждать что клиент в данный момент в сети и подсветить этот логин зеленым (ну и мак показать). На картинкие видно Ремзаявку и ни к чему не обязывающую запись в Борде (голубая). В борде между собой фактически переписываются. Сообщение от одного ко многим.
Ну это ладно. Храните ли вы в базе умные свитчи и их порты? Если да то как? Я храню дерево свитчей (http://phpclub.ru/detail/article/db_tree) + таблица с портами которые привязываются к узлам этого дерева.
Или это слишком личный вопрос?
Моя техподдержка видит клиентов так:

Со свитчей постоянно в файл сваливаются ИПы и маки машин которые находятся в сети. При формировании такой страницы парсю этот файл на предмет существования в нем определенных ИПов. Это дает возможность с некоторой (ненулевой;-) ) вероятностью утверждать что клиент в данный момент в сети и подсветить этот логин зеленым (ну и мак показать). На картинкие видно Ремзаявку и ни к чему не обязывающую запись в Борде (голубая). В борде между собой фактически переписываются. Сообщение от одного ко многим.
Ну это ладно. Храните ли вы в базе умные свитчи и их порты? Если да то как? Я храню дерево свитчей (http://phpclub.ru/detail/article/db_tree) + таблица с портами которые привязываются к узлам этого дерева.
Или это слишком личный вопрос?
А мы скриптик запускаем раз в месяц, который берет каждого клиента смотрит этажи и подъезды его соседей, если у соседей одинаково а у клиента стоит другое то клиент приводится к общему знаменателюКлиентские номера подъездов и этажей — вечная проблема. Но я считая что она не моя а проблема менеджеров и техподдержки (хотя конечно подсвечиваю им логины которые не понятно к чему относятся).
У нас заявки закрываются при попытках запустить винтрей, войти в п2п, регулярными пингами, регулярной проверкой закрытых впн, маки с районных коммутаторов тоже собираются и заявки соответственно помечаются, но мак ни к чему не обязывает, так позвонить спросить не заработало лиСо свитчей постоянно в файл сваливаются ИПы и маки машин которые находятся в сети. При формировании такой страницы парсю этот файл на предмет существования в нем определенных ИПов. Это дает возможность с некоторой (ненулевой;-) ) вероятностью утверждать что клиент в данный момент в сети и подсветить этот логин зеленым (ну и мак показать). На картинкие видно Ремзаявку и ни к чему не обязывающую запись в Борде (голубая). В борде между собой фактически переписываются. Сообщение от одного ко многим.

Скажем так стараемся, логика та же.Ну это ладно. Храните ли вы в базе умные свитчи и их порты? Если да то как? Я храню дерево свитчей (http://phpclub.ru/detail/article/db_tree) + таблица с портами которые привязываются к узлам этого дерева.
Или это слишком личный вопрос?