сравнимой цены есть. LanBilling (www.lanbilling.ru) , BG-Billing (http://bgbilling.bitel.ru), ipsoft billing (www.cti.ru).
Кстати BG-Billing сейчас тестирую - хоть и написан полностью тоже на Java + Tomcat Java servlet server но админка работает на порядок быстрее UTM.
Глюки в UTM, увеличивающие трафик в 3-ри раза
Ну с трафиком, можно вернуть только в денежном эквиваленте!!!! Мне кажется это правильно. Причем сам клиент признает факт наработки!
А вот эти билинги тоже сертифицированы? Что-то у меня теперь не здоровое отношение к сертификатам. Сертифицирубтся те, наверное, которые имеют деньги, что бы заплатить. А как это работает , наверное не очень смотрят.
А вот эти билинги тоже сертифицированы? Что-то у меня теперь не здоровое отношение к сертификатам. Сертифицирубтся те, наверное, которые имеют деньги, что бы заплатить. А как это работает , наверное не очень смотрят.
Да сертифицированы. Сертификат вообще-то это неизбежное зло источником какового в данном случае выступает Минсвязи.
Например вот сертификаты на оборудование и особенно срок действия - вообще прикол невеселый. Пример приведу: затеяли мы переехать модемный пул на другую АТС и выяснилось что за время пока пул стоял у него вышел срок действия сертификата Минсвязи (пул US Robotics Total Control MP/16). Теперь получается так: допускается к установке только оборудование с действующим сертификатом, оборудование установленное во время действия сертификата считается "законным" на всё время работы. В итоге мы не можем переставить ЗАКОННО раобтающий пул в другое место. Ну и так далее. Вообще на мой взгляд эти сертификаты просто кормушка кому-то наверху.
Например вот сертификаты на оборудование и особенно срок действия - вообще прикол невеселый. Пример приведу: затеяли мы переехать модемный пул на другую АТС и выяснилось что за время пока пул стоял у него вышел срок действия сертификата Минсвязи (пул US Robotics Total Control MP/16). Теперь получается так: допускается к установке только оборудование с действующим сертификатом, оборудование установленное во время действия сертификата считается "законным" на всё время работы. В итоге мы не можем переставить ЗАКОННО раобтающий пул в другое место. Ну и так далее. Вообще на мой взгляд эти сертификаты просто кормушка кому-то наверху.
и кстати про сертификаты: если смотреть честно то ЛЮБОЕ исправление в программе относительно версии проходившей сертификацию ДОЛЖНО вызывать потерю сертифицированности и повторную сертификацию. Это если честно смотреть на ситуацию. А как сейчас - сертифицирована "UTM версии 5" и всё - что там после версии 5 наподобие 5.1.10-007 уже минсвязь не волнует. А система может уже вообще с нуля быть переделана! И глюков напустить и ошибки исправить...
Если совсем честно то СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ биллинг должен поставляться разработчиком с гарантией того что он совпадает байт в байт с образцом предоставленным на сертификацию. Отсюда вывод - если рассматривать сертификацию как гарантию правильной работы то все версии выложенные ПОСЛЕ сертификации уже сертифицированными не являются.
До этого косяка все система стояла больше 4-х месяцев (после последнего обновления) и все нормально считалось. Конфиги не трогались ниче не настраивалось. Потом вдруг началось считать в 3 раза больше.Лёха писал(а):Реальная ситуация. У нас стоит УТМ. И сначала мая начался тот же самый косяк. Не могли выяснить что конкретно было, вылечилось путем обновлением версии. Привышение было в 3 раза!!!
Пытались разобраться, потом забили и обновились до последнего билда. Конфиги все остались теми же и стало работать все ок.
Теперь надо брать калькулятор и всем клиентам пересчитывать списания. Хорошо что их не так уж и много, денька хватит:)
Текущая тема закрыта по причине того, что не соответствует тематике форума (Технические вопросы).
"Глюков" в UTM, увеличивающих трафик в 3 раза нет. Такая ситуация может возникнуть только в случае неправильной настройки биллинга (случайной или умышленной).
Просьба с подобными вопросами впредь обращаться по e-mail info@netup.ru либо по телефону.
"Глюков" в UTM, увеличивающих трафик в 3 раза нет. Такая ситуация может возникнуть только в случае неправильной настройки биллинга (случайной или умышленной).
Просьба с подобными вопросами впредь обращаться по e-mail info@netup.ru либо по телефону.