Нет возможности присвоить тип отчетного периода Услуге!

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
IgorM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 01:15

Нет возможности присвоить тип отчетного периода Услуге!

Сообщение IgorM »

Нет возможности присвоить тип отчетного периода Услуге и Тарифному плану!

В руководстве UTM (5.0.10) на странице 59 написано:
"Каждый пользователь, лицевой счет, услуга и тарифный план имеют свои расчетные периоды."

К сожалению в интерфейсе UTM_ADMIN нет возможности задать услуге или тарифному плану тип расчетного периода (ежедневный, еженедельный, ежемесячный и т.д.)

Эта возможность появляется только при присвоении тарифного плана Пользователю.

Это так и должно быть или нет?

Заранее спасибо за ответ.

Ответить