IP телефония: переход через сутки

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

IP телефония: переход через сутки

Сообщение andrew_b »

Отправлял проблему на supinfo@netup.ru - ответа нет.
Попытаюсь продублировать здесь:
Когда существует сессия звонка, начало которой в одних сутках, а окончание в других, сессия в биллинге разбивается на две части, до 00 часов и после, соответсвенно в базу попадают две записи сессий. Но вот длительность в двух записях не изменяется. В итоге при получения отчета, длительность данной сессии удваивается.
Пример сессии
ID - Дата начала - Дата окончания - Длительность - Длительнось после округления
443929 16.08.2007 23:58:41 17.08.2007 0:30:42 1921 79
443929 16.08.2007 23:58:41 17.08.2007 0:30:42 1921 1901
Итого суммарно длительность: 3842
Итого суммарно длительность после округдения: 1921

---
UTM 5.2.1-004
Последний раз редактировалось andrew_b Вт дек 11, 2007 16:05, всего редактировалось 1 раз.

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Netup 5.2.1-005
Ситуация не изменилась.
Длительность звонка в отчетах телефонии до округдения больше в 2 раза, чем после округления при переходе звонка через 00:00

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Re: IP телефония: переход через сутки

Сообщение Lex »

andrew_b писал(а):Отправлял проблему на supinfo@netup.ru - ответа нет.
Письма с описанием такой проблемы не поступало, проверьте корректность настроек почтового сервера и его лог-файл.

По сути проблемы - подобная проблема нам не известна, багрепортов по этому поводу не поступало. Для регистрации проблемы следует составить официальный багрепорт. Как это делать я уже писал. То, что пишется здесь багрепортом не является, а если бы и являлось, то для здесь не хватает, например, такой информации, как лог-файлы RADIUS-сервера с момента начала и до момента окончания сессии.

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

Письма отправлял дважды.
Сегодня продублировал еще раз. До вашего сервера письмо дошло, надеюсь теперь прочитаете.
Dec 12 10:25:07 sims sm-mta[62422]: lBC6P0G2062391: to=<supinfo@netup.ru>, ctladdr=<andrew@samara.net> (1042/1042), delay=00:00:01, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=62020, relay=mail.netup.ru. [195.161.112.6], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK id=1J2L1o-000LxN-9k)

Тех поддерки у нас нет, поэтому через хотлайн создать проблему не возможно.
Последний раз редактировалось andrew_b Ср дек 12, 2007 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

andrew_b писал(а):Письма отправлял дважды.
Сегодня продублировал еще раз.
Тех поддерки у нас нет, поэтому через хотлайн создать проблему не возможно.
Тем не менее ничего до сих пор не приходило. С какого адреса электронной почты Вы пишете?

UPD: пришло только что. Письмо будет рассмотрено в установленном порядке.

Ответить