Тех саппорт опять пишет новый сайт?!

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Тех саппорт опять пишет новый сайт?!

Сообщение Max Milkov »

Почему нет реакции на сообщения об ошибках?
Празднование 23 февраля затянулось до 8 марта?!

viewtopic.php?t=299
viewtopic.php?t=298
viewtopic.php?t=260
viewtopic.php?t=286

Не считая мелочи...
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

plass15
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 00:16

Сообщение plass15 »


admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

Возмозжно, вы удивитесь, но техсаппорт не обязан и не читает этот форум.
Проблемы оперативно решаются в HotLine.

Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Max Milkov »

admin писал(а):Возмозжно, вы удивитесь, но техсаппорт не обязан и не читает этот форум.
Проблемы оперативно решаются в HotLine.
Возможно вы удивитесь, но хотлайн не позволяет мне добавить сообщение - пишет, что неплохо бы заплатить за него денег.
Тем временем я имею договор на поставку обновлений, который оплатил на ближайший год. По условиям этого договора NetUp обязуется выпускать для меня обновления (в т.ч. с исправлением ошибок) не реже чем раз в 2 месяца.

Внимание вопрос: откуда Netup узнаёт о найденных ошибках, если сам тестирование судя по всему не проводит, а сообщения пользователей о ошибках игнорирует?

Может все же не стоит нарываться? Продажа софта не выполняющего базовых заявленных функций вполне может потянуть и на мошенничество. Не говоря уж вопроса о том, как ОНО было сертифицировано.
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

О реальных ошибках нужно писать, как минимум, на supinfo@netup.ru.
Письмо попадает в службу техподдержки и, когда проводится тестирование (а оно проводится), наличие описанной ошибки будет проверено.

Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Max Milkov »

admin писал(а):О реальных ошибках нужно писать, как минимум, на supinfo@netup.ru.
Письмо попадает в службу техподдержки и, когда проводится тестирование (а оно проводится), наличие описанной ошибки будет проверено.
Спасибо за комментарий: сообщения направлены, жду ответа.

Далее вопрос руководству фирмы.
Хотелось бы поинтересоваться функцией администратора на этом форуме? Зачем он здесь, если ничего не обязан делать? Вы занимаетесь благотворительностью? Я бы рекомендовал руководству фирмы или пересмотреть функции такого сотрудника или освободить его ставку в пользу усиления коллектива разработчиков.

PS Уж кому-кому, а NetUp'у грех отказываться от такого мощного и бесплатного бета-тестинга, раз уж свой никак не наладите.
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

Ставки администратора форума в компании нет.
У человека, который выполняет функции администратора, есть вполне конкретные обязанности, в которые администрование форума не входит.

[off]Тема превращается во флуд и рискует быть удаленной[/off]

Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Max Milkov »

Согласно полученным указаниям, с 04.03.05 на supinfo@netup.ru было отправлено уже 11 сообщений об ошибках. На все сообщения получены уведомления о доставке и о прочтении.

Тем не менее не смотря на просьбу в каждом моем письме подтвердить или опровергнуть наличие ошибки никакой реакции со стороны разработчика не последовало. Лишь одна из ошибок была косвенно подтверждена вами в форуме.

Остальные ошибки, часть из которых вообще ставит под сомнение возможность эксплуатации релиза 008 так и остаются игнорированными, хотя на форуме уже не один пользователь о них упоминает.



Когда наконец техсаппорт начнет работать?
Где обратная связь с клиентом?!
Где исправления ошибок?!
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

Max Milkov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Max Milkov »

up
UTM 5.1.10-008, SlackWare Linux, ipcad, FreeRadius, Apache 1.3.33, MySQL 4.0.21

CrazyOF
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 17:50

Скиньте мэйлы....

Сообщение CrazyOF »

Max Milkov писал(а):up
Просьба таки-же горемык как и я скинуть e-mail-ы на
crazyсобакаsuraточкаru.

Хоть друг с другом ооперативнее можно будет пообщаться на предмет глюков и пинания нетапа :(

Кстати никто не подскажет что-бы это могло быть?

Acct: Packet from MY_GK
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS Acct: Acct packet with session ID: 42357cd300000099
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS Acct: Acct-Start packet
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS Acct: Acct-Start: User <my_planet>
?Debug : Mar 14 17:50:07 RADIUS DBA: Password found for tel login:my_planet
ERROR : Mar 14 17:50:07 RADIUS DBA: node != session_id_store.end().Return ec_busy

:( - в итоге толпа звонков клиентов, авторизация то проходит то не проходит :(

Ответить