UTM 6 – OSS/BSS

UTM 6 – это многофункциональная система управления современным телекоммуникационным предприятием. Высокая производительность OSS/BSS-комплекса обеспечивается кластеризуемостью программного обеспечения. UTM 6 – это та система, в которой возможно постоянно расширять сферу деятельности без вывода из эксплуатации всего программно-аппаратного комплекса.

Схема OSS/BSS UTM 6
Схема OSS/BSS UTM 6

Главные элементы UTM 6 – это коллекторы статистики по трафику и телефонии с единым тарификатором. Коллекторы служат для сбора, агрегации и хранения сырых данных о потребленных услугах передачи данных или голоса. Количество коллекторов может варьироваться в зависимости от масштабов сети. Для всего OSS/BSS-комплекса тарификатор является единым. В нем ведется центральная база пользователей, хранится агрегированная информация о потребленных услугах, на основании которой осуществляется списание денежных средств со счетов абонентов.

Классическая или IP-телефония, широкополосный или коммутируемый доступ в Интернет, интерактивное телевидение. Всеми этими услугами можно управлять из единого центра управления. Даже если Вы на западе страны, а абонент на востоке, получить исчерпывающую информацию о состоянии его сегмента сети, количестве потребленных услуг и балансе на счету не составит труда. Простота интеграции UTM 6 в структуру предприятия достигается применением ролевых моделей управления. Менеджер легко заведет в системе новых абонентов, кассир без труда внесет платеж, руководитель получит все необходимые отчеты. Ваши дилеры смогут управлять своим сегментом бизнеса без вмешательства в другие области деятельности, а администратор настроит все необходимые привилегии и установит самые разнообразные права доступа к системе для каждого из работников.

Конфигурация OSS/BSS-комплекса UTM 6 всегда создается исходя из потребностей именно Вашего предприятия. Расширение функционала возможно за счет подключения дополнительных модулей. Менеджмент предприятия оценит систему CRM – управление взаимодействием с клиентами, где каждое обращение пользователя фиксируется, и наглядно отображается статус претензий и предложений. Для службы технической поддержки удобный инструмент в работе – HelpDesk, электронная система «горячей линии». Незаменимым помощником для системных администраторов окажется высокоэффективное решение мониторинга и управления оборудованием с автоматической системой уведомлений.

UTM 6 создается на базе NetUP Business Server (NBS) – уникальной платформы для разработки клиент-серверных приложений любой сложности. В системе управления предприятием UTM 6 существует множество взаимосвязанных между собой модулей, работающих автономно друг от друга. Каждый такой модуль проходит тестирование на автоматизированном стенде. NBS уже несколько лет применяется компанией НетАП для реализации сложных проектов в области интерактивного телевидения (IPTV), систем комплексного мониторинга сети, развертывания телефонии в пределах страны, и для решения многих других задач в области телекоммуникаций и связи.